POV Джэйс
Клэри такая несчастная и унылая. Может, хоть объятья немного утешат её.
POV Клэри
Мне плохо из-за Саймона, но Джэйс помогает мне успокоиться и прийти в себя. Я безумно благодарна ему за поддержку.
-Крепкие и искренние объятия утешают меня, -улыбнувшись сказала я.
-Я рад, что хоть как-то помогаю, -блондин улыбнулся в ответ.
-Знаешь, я счастлива, что в такие моменты есть поддержка. Я думала, что ты бесчувственный и черствый, но ошибалась, -я смотрю на голубоглазого блондина и не понимаю его эмоцию.
-Я сумеречный охотник и не умею чувствовать. Нас учат с детства, что эмоции-наш враг, который затуманивает рассудок, -Джэйс говорил очень серьёзно, будто решил навеять и мне такую мысль.
-Возможно, но без эмоций вы становитесь не лучше робота, -я в шоке, но буду отстаивать своё мнение.
-Зато, мы можем спасать миллионы людей, а не одного близкого человека, -фыркнул охотник.
-Хорошо, оставайся при своих интересах, -я решила устроить бойкот этому холоднокровному охотнику.
К Институту мы шли долго и мучительно. Ни я, ни Джэйс не разговаривали. Каждый оставался при своём мнении и похоже, что мы оба проиграли. Дойдя до своей комнаты, я хлопнула дверью.
POV Джэйс
Клэри хлопнула дверью, а я вошёл в комнату к Иззи:
-Привет, братик! Чего такой кислый? -заинтересовано спросила сестра.
-Я на минутку. Хотел спросить, что ты думаешь о эмоциях в сумеречном мире? -я говорил на полном серьёзе.
-Знаешь, нас учат, что эмоции-наш враг, но без эмоций...мы фактически никто. Я всегда была против этого правила. Считаю, что чувства к кому-то делают нас только сильнее... -не успела закончить Изабель.
-Потому, что мы готовы на всё, ради любимого, -продолжил я.
-Именно, Джэйс, -Иззи улыбнулась.
-Спасибо! -выкрикнул я и убежал заглаживать свои ошибки.
«О, Ангел, я не прав!», -повторяется у меня в мыслях.
********************************************
Ребят, спасибо, что читаете, но хотелось бы больше отдачи;)
Пишите комментарии, голосуйте, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь, пожалуйста.
Мне это очень важно, спасибо за понимание.
Люблю всех своих читателей❤️
Завтра продолжение! 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...