8 глава

917 41 0
                                    

POV Клэри

Мы с Джэйсом отправились на задание. Иззи дали другое поручение, а Алек не брал трубку.

Мы молча шли по лесу, пока Джэйс не нарушил гробовую тишину:

-Нарисуй эту руну, -парень приспустил футболку.

-Зачем она мне? -поинтересовалась я.

-Эта руна ночного видения, она нам точно понадобиться, -серьёзно произнёс блондин.

Посмотрев на свои руки оказалось, что они полностью забиты рунами по плечо. Мне пришлось повернуть голову и рисовать на лопатке, но у меня это не очень хорошо получается.

-Давай помогу, -нежно и тихо произнёс Джэйс возле моего уха.

Он взял мою руку и начал вырисовывать руну. Наши взгляды встретились, но я быстро отвернулась, чтобы не покраснеть.

Джэйс закончил и я спросила:

-Так, на кого мы охотимся?

-На Вермитралла, -выдохнул парень.

-А можно по подробнее? -я нахмурила брови.

-Это демон-червь, который может собираться в колонии и атаковать, как единое существо. Если ты отрежешь его часть, то он попытается вновь присоединится к телу. Вермитралл крайне сложный демон для тебя, но я всегда буду рядом, -улыбнулся Джэйс и оценивающи на меня взглянул.

-Ещё посмотрим, для кого он окажется сложным, -я подмигнула и мы вошли в пещеру.

Я шла впереди, а блондин сзади. Мы потихоньку продвигались к концу подземелья. Нам не пришлось долго ждать, демон сам объявился.

Джэйс начал отвлекать внимание Вермитралла, пока я обхожу существо.

Мы с блондином работали воедино, будто чувствовали друг друга, будто сердца бились в один такт, будто вдыхаем и выдыхаем одновременно.

-Сейчас! -прокричал Джэйс и мы одновременно вонзили в демона кинжал Серафима.

Вермитралл распался на частички и растворился в воздухе.

Миссия выполнена.

-А ты молодец, -похвалил меня блондин и похлопал по плечу.

-Я знаю, -улыбнулась я и мы направились в Институт.

Прийдя в наш дом, мы разошлись по своим комнатам.

Я решила проверить свою почту. Взяв телефон в руку, я обнаружила, что у меня больше десяти пропущенных звонков и двадцати непрочитанных сообщений от Саймона.

Последнее смс гласило: «Клэри, выйди из церкви, я знаю, что ты там. Перестань скрываться от меня!».

«В церкви?», -я в недоумении.

«Точно! Джэйс рассказывал про то, что примитивные видят церковь, а мы Нью-Йоркский Институт.

«Чёрт!», -подумала я.

Переодевшись, я вышла из Института, надеясь, что мой лучший друг поймёт и простит меня.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя