POV Иззи
Отношения с нижними очень интересны и увлекательны. У меня было много шансов, чтобы удостовериться в этом. С благими тоже ничего, но они не умеют врать, а это не так захватывающе. С вампирами у меня не было, но оказалось, что они лучшие в своём деле.
В дверь постучали:
-Можно?
-Да, входите, -сухо ответила я.
-Иззи, у меня такие новости, -радостно оповестил меня Алек.
-Ну и что там? Рассказывай, -немного улыбнулась я.
-Мы с Магнусом... -парень не успел продолжить.
-Снова Магнус? Я думала, что у тебя это мимолётная влюблённость, а не по серьёзному, -фыркнула я.
-Что с тобой? -в недоумении спросил брат.
-Алек, я тебя люблю и поэтому предупреждаю, что Магнус Бейн плохой человек, который разобьет тебе сердце! -сказала я чуть ли не крича.
-Не понимаю, ведь ты сама встречаешься с нижними, а мне нельзя? -Александр развернулся и хлопнул дверью.
-Блин, слишком прямолинейно... -взволновано вдохнула я.
POV Автор
Переместимся на 2 года назад. Изабель и Магнус были друзьями, а потом встречались недолгое время, а произошло это так:
Летом Иззи направилась к Бейну за выпивкой потому, что её бросил один из благих. А в клубах и барах нормально, тихо, спокойно не выпьешь. Лайтвуд пришла не очень трезвая:
-Магнус Бейн, я знаю, что у тебя лучшие коктейли в городе, помоги моему горю.
-Снова какой-то нижний? -делая коктейль, спросил Бейн.
-Благой, -села за стол Изабель.
Магнус наливал, а Иззи уже пьяная в стельку. Под действием алкоголя, девушка полезла целоваться и спускать штаны с Бейна. К сожалению, маг поддался. Они встречались неделю или две, но чувства были только у Изабель и то, не очень серьёзные. Она и вправду его полюбила и желала, а колдун был с ней из жалости.
Магнусу это надоело и произошёл такой разговор:
-Изабель, прости, но нам нужно расстаться. Ведь, у меня есть время совершать ошибки, а у тебя его нет. Я бессмертный и поэтому, могу подбирать и выбирать пару. Ты же, имеешь только одну жизнь и не трать её на меня, -это не дословно, но смысл передан.
Магнус очень осторожно и мягко с ней расстался, но Иззи всё равно пережила огромную боль и потерю. Изабель думает, что ею просто воспользовались, поэтому и недолюбливает колдуна.
POV Иззи
Я сама виновата, но не нужно было ссорить такую красивую пару.
Я постучалась в дверь Алека, он разрешил войти:
-Извини, я была не права. Просто вспылила, -выдохнула я.
-Да, я уже понял, что у тебя на личном фронте не очень, так решила мне испортить? -захохотал Александр.
-Что?! Между прочем, у меня отличный парень! -воскликнула я.
POV Автор
Изабель рассказала всё Александру, про её и Саймона отношения. Вместе они раскрыли друг другу маленькие секреты и посмеялись. Это был чудесные вечер брата и сестры. Будто они окунулись в детство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...