17 глава

699 27 0
                                    

POV Джэйс

Я быстрым шагом направился к комнате Клэри, чтобы извинится. Открыв дверь, девушки не оказалось, но она оставила открытое окно.

«Дрянная девчонка!», -вспылил я.

POV Клэри

Похоже, что Джэйс не собирается менять свою позицию, поэтому я незаметно отправляюсь в лес, чтобы поразмышлять над происходящим.

«Может он прав? Сумеречные охотники охраняют весь мир, а не пару людей. Если думать чувствами и эмоциями, то можно умереть, при этом вообще никого не спасти», -пока я сидела и думала, то услышала шорохи.

Активировав кинжал Серафима, я направилась к листве. На меня кто-то запрыгнул, открыв глаза, я узнала Саймона и спросила:

-Саймон, что ты тут забыл?

-Могу задать тебе тот же вопрос, -фыркнул вампир.

-Сай, прости, за всё, -чуть ли не расплакалась я, и опустила взгляд вниз.

Саймон поднял меня с земли и крепко обнял меня.

-Ты ненавидишь меня? -спросила я, глядя в глаза новообращенного.

-Дура, что ли? Я всегда буду любить тебя, даже сейчас, -вампир ещё крепче сжал меня в объятиях.

Я просто посмотрела в его искренние глаза и улыбнулась:

-Ты уже освоился?

-Да, осталось только контролировать жажду, не кусать примитивных и научиться говорить Бож... и Матерь Бож... -Саймон почесал затылок и улыбнулся.

-Это же прекрасно! -воскликнула я.

-Возможно, -у новообращённого вампира поднялся уголок губ.

-Так, ты меня прощаешь? -осторожно спросила я.

-Да, конечно, а как иначе? -улыбка Саймона бесценна.

Я так люблю его улыбку. Я подходила всё ближе к Саймону и понимала, что для меня он больше, чем друг. Подойдя так, что наши кончики носов соприкасались, я долго смотрела на него молча, а вскоре поцеловала. Поцелуй взаимный, жданный и безумно приятный.

Саймон обнимает меня за талию и его руки спускаются всё ниже. Я снимаю с него джинсы, а он с меня футболку. Мы легли на траву и уже остались в нижнем белье. Он проводит языком по моему животу, а я умираю от наслаждения.

Мы меняемся местами и Саймон жадно впивается в мои губы. Его страстный язык властвует над моим. Я впервые чувствую такое блаженство.

Мы с Саймоном уже без нижнего белья. Я верхом и наслаждаюсь моментом.

Мы почти закончили, но тут в моей голове появились непонятные мысли:

«Наконец-то, я верхом на Джэйсе», -почему-то я представила охотника.

Мы закончили и я резко поднялась с Саймона и начала одеваться:

-Прости, это всё было неправильно...

Саймон и я будто, очнулись от гипноза:

-Бож...Бож...Ужас! Что мы наделали?! -взволновано закричал мой друг.

-Успокойся, пусть это останется между нами, -я тоже очень волнуюсь.

-Забудем это, как страшный сон, -предложил вампир.

-Полностью согласна, -мы уже одеты.

-Ладно, мне пора, -уже спокойно сказал новообращённый.

-Мне тоже, -и мы попрощались.

Саймон убежал и я снова слышу шум.

«Хоть бы на меня никто не набросился», -подумала я.

Из кустов на меня бросился Джэйс и повалил на землю:

-Вот, ты где! Я тебя по всему лесу ищу, -агрессивно заговорил Джэйс.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя