11 глава

819 33 0
                                    

-Нам понадобиться Рафаэль Сантьяго, -Джэйс явно обеспокоен этой мыслью.

-Кто такой Рафаэль Сантьяго? –в замешательстве спросила я.

-Рафаэль - лидер клана вампиров Нью-Йорка. Он наверняка знает, кто убил парня и поможет оживить его.

-Так чего мы ждём? –воскликнула я.

Мы с Джэйсом шли долго и нудно, пока не зашли в логово Рафаэля.

-Вы посмотрите, сумеречные охотники явились, -надменно произнёс вампир, играя бровями.

-Мы по делу, -грозно произнёс Джэйс, нагло смотря в глаза вампира.

-Я вас слушаю, -заинтересовано проговорил лидер.

-Кто-то из твоего клана нарушает договорённость и убивает смертных, -сказал Джэйс, будто готов убить всю нечесть на этом свете.

-А я чем могу помочь? –спросил Сантьяго, немного посмеясь.

-Во-первых, найди ту сволочь. Во-вторых, мы хотим оживить примитивного, -на одном дыхании произнёс блондин.

-Охотники просят меня воскресить смертного, -снова посмеялся вампир.

-Хватит! Мы сюда пришли не болтать с тобой, а вернуть моего друга! -не сдержалась я.

-Девочка, ты хоть знаешь на какой риск идёшь? -насмехался лидер.

-Клэри, не нужно, -обратился ко мне Джэйс, немного придержав меня рукой.

-Какой риск? –всё-таки осмелилась спросить я.

-Похоже, что твой друг выпил кровь Камиллы, -издевательски сказал Рафаэль.

-Допустим, и что с того? –я уже ничего не понимаю.

-У тебя есть два выбора. Или твой друг умирает, или становится вампиром и переходит в мой клан, служит мне, защищает меня, -вампир начал ставить условия, это было ожидаемо.

Я не могла смирится, что человек, который поддерживал меня всю жизнь...умер:

-Как нам превратить его в вампира?

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя