Через некоторое время, мы с Саймоном вышли из Института и направились гулять по ночному городу, болтая о сумеречном мире. Мы проходили множество вампирских притонов и стай оборотней. Я показала Саймону всё, что могла, а он слушал с недоуменным лицом, но при этом, верил каждому моему слову.
Саймону позвонила Мама. Разговор был недолгий, но понятный. Другу пора домой.
-Клэри, прости, но мне пора уходить, -с грустным лицом промолвил Саймон.
-Да, конечно, я всё понимаю, -я улыбнулась своему лучшему другу, и мы разошлись.
POV Саймон
Я уже направлялся домой, но мне загородила путь девушка, она чертовски красива. Я не знаю, как так получилось, но мы стали целоваться. Девушка завела меня за угол. В то время, как наши уста соприкасались, я заметил, что она стала покусывать мою губу и пить из неё кровь, но меня это не смутило.
Разум отключился, будто кто-то управлял мною.
Брюнетка привела меня к себе домой и кинула на кровать. Мы начали развлекаться. Я будто зачарован её красотой. Безумно приятно, как она целует, облизывает, покусывает моё тело. Я начал сходить с ума.
Девушка предложила выпить, а я не стал отказывать. После Кровавой Мэри, мы снова на кровати. Девушка стягивает с меня штаны и снимает своё платье. На нас уже не остаётся одежды, а брюнетка скачет на моём друге и сладострастно стонет. Вскоре, мы закончили и я оделся, но поцелуи не прекращались. Мне просто кайфово, но тут мои наслаждения переросли в адскую боль.
Девушка не целует и не облизывает меня, она зубами протыкает мою кожу и пьёт мою кровь. Я начал кричать от боли, но тут же отключился.
POV Клэри
Я отвернулась совсем ненадолго, но через пару минут услышала крики. Узнав голос Саймона, я побежала сломя голову. Вампира я не обнаружила, но покусанного друга-да. Я быстро осмотрела Саймона и взяв его на руки, прибежала в Институт:
-Помогите! -кричала я.
На мой крик прибежали Иззи, Алек и Джэйс. Саймона положили в лазарет. Я не могу спать, пока не узнаю новости о Саймона. Когда врач вышел, я спросила:
-Что с ним?
-Он умер от кровопотери, простите, -доктор смотрел мне в глаза, от этого становилось ещё страшнее и мрачнее.
Я убежала к себе в комнату и закрылась. Я долго плакала и не могла принять смерть лучшего друга, но всё же вышла, и пошла к Джэйсу:
-Как его вернуть?
-Клэр, это невозможно, -спокойно ответил парень.
-КАК ЕГО ВЕРНУТЬ?! –я не на шутку разозлилась.
-Клэр, это невозможно, -повторил Джэйс.
-КАК ЕГО ВЕРНУТЬ?! -по моему лицу было видно, что я жажду ответа и возвращения друга.
-Ладно, есть один выход, -в этот раз, Джэйса что-то беспокоило.
-Рассказывай, я готова на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...