Её нашли.

2.5K 121 2
                                    

Уже середина весны и неожиданно утром в лесу была найдена маленькая девочка в безсознательном состоя. На внешний вид было видно,что она провела в лесу не один месяц. Так как её одежда была очень стара и уже непригодна для её хозяйке. После этого её сразу увезли в ближайшую больницу,где сразу выяснилось,что её звать Эмили Грин и она уже как 2 года числится в без вести пропавших. Узнав это врачи позвонили на указанный номер в розыске услышав эту новость родители девочки как можно быстрее приехали в место,где находилась их пропавшая дочь. Приехав и узнав палату девочки они сразу побежали. Зайдя в палату они увидели юную Эмили в ещё бессозеательном состоянии. Подойдя ближе к койке мать девочки присела на ближайший стул,а отец всё также стоял положив свою руку на плече своей жены.
-Наконец-то мы её нашли...я так счастлива,что она жива-шопотом сказала женщина.
-Знаю я тоже по ней скачал-также шепотом ответил мужчина смотря на черноволосую дочь.
-Я конечно рад,что вы нашли своего ребёнка,но хочу сказать,что сдесь она пробудит ровно неделю для того чтобы убедится,что с ней всё в порядке,но вы можете её навещать-неожиданно войдя в палату проговорил доктор на что родители лишь кивнули и взглянув на дочь ещё раз ушли.
     Прошла неделя и девочку готовили к выписке. За эту недели врачи убедились,что девочка в порядке,но из-за проведенного в лесу времени Эмели не разговаривала,но врачи сказали что ей просто нежно время чтобы привыкнуть к нормальной жизни. После поблагодарив врачей родители забрав дочь поехали домой. Приехав девочке показали  её комнату,где стояла её кровать,стол,зеркало,шкаф,окно и мягкие игрушки,а сама комната была в нежно розовых тонах. Зайдя Эмили стала осматривать комнату в поисках опасности,но поняв,что ничего ей здесь не угрожает девочка расслабилась и со спокойной душой легла на мягкую кровать,где тут же погрузилась в сон.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя