Чонгук откровенно говоря, не понимает, где он так провинился. Что он сделал не так в этой жизни, что его так наказывают? Он до последнего не хотел верить словам его сестры, пока не увидел на экране телефона короткое смс:«Пусан-Сеул, время приземления 18:30. Надеюсь вы поладите и хоть ты сможешь привести его в чувства. Ещё раз спасибо, братик. Люблю тебя»
Сейчас уже 18:25. Чонгук стоит в аэропорту и ждёт начала ада. Не то, чтобы Гук не любил своего племянника. Просто видел он его последний раз, когда тому было лет 7. Чимин уже тогда был настоящим хулиганистым мальчишкой. А сейчас, по словам всей родни, стал просто невыносимым. Гуку рассказали об увлечениях Пака, поэтому тот мысленно готовиться провести самые ужасные дни своей жизни. И ведь ему даже не сказали, насколько это затянется.
- Здрасте, – мысли Гука перебивает чей-то голос, который тот даже не сразу слышит.
- Эм, здравствуйте. Вы что-то хотели?
- Мда, дожили. Собственного племянника уже не узнаём?
Ступор. Что блять?! Чон конкретно прихуевает сейчас. Перед ним стоит парень с рыжими волосами, дерзко подведёнными глазами, невысокого роста, пухлыми губами, идеальным телом, шикарной задницей….тааак, стоп. Возвращаемся на Землю, Чонгук. Одним словом, сложно в этом парне признать того маленького миленького, пусть и шкодливого, мальчишку. Очень сложно.
Поэтому Гук всё же не до конца поверив Чимину, несмело подходит и обнимает его.
- Ого, эм..ты так изменился.
- Да ладно? 10 лет не виделись, конечно я изменился, – продолжает дерзить Чимин, но Чон сохраняет спокойствие как может.
- Что ж, поехали домой? Устал? Кушать хочешь? Можем заехать куда-то.
- В Мак будет в самый раз.
- Как скажешь.
Чонгук берёт чемодан Чимина и направляется в сторону своей машины, надеясь, что младший идёт рядом. Загрузив вещи в багажник, мужчина усаживается за руль и наблюдает за Паком, который изо всех сил пытается справиться с ремнём безопасности.
- Можно не ломать мне машину?
- Можно починить ремни безопасности?
- Перестань дерзить. Я тебе ничего плохого не сделал. Ты по-другому умеешь общаться вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)
FanfictionАвтор: JimKeys Чимин проблемный подросток, который рос без отца и не знал мужского воспитания. А Чонгук его родной дядя, который живёт и работает в другом городе. Пусть они и родственники, но не общались уже около 10 лет. Что же будет, когда мама П...