- Алло?
- Юнги, ты где? - парень слышит в трубке раздражённый голос Техёна.
- Прости, я уже почти рядом. Просто на дорогах ужасные пробки, я с этим ничего сделать не могу.
- Честно, я уже так заебался ждать тебя. Вот серьёзно.
- Не злись, я скоро буд... - речь Мина перебивает резкий громкий звук удара. - Блять, - шипит в трубку старший.
- Юнги? Что случилось? Алло, Юнги! Не молчи.
- Техён, я тебе перезвоню. Со мной всё в порядке, но я похоже, задержусь ещё ненадолго. Потерпи пожалуйста, - парень сбрасывает вызов и выходит на улицу из машины.
- Ты блять, ахуел или да? - на старшего сразу набрасывается мужчина, выходящий из машины, в которую врезался Юнги.
- Во-первых, я бы попросил не так грубо, а во-вторых, ахуел по-моему ты!
- Ты слепой? Я поворачивал, ты должен был меня пропустить!
- Слепой как раз тут ты. Покажи мне включенный поворотник. Откуда я должен был знать, что пришло тебе в голову? - в ответ повышает голос Мин.
- Сука, новая машина. Ты хоть знаешь сколько она стоит, уёбок?
- Да мне как-то посрать! Сам виноват. Отсосёшь ещё нескольким папикам своим и купишь новую.
- Ахаха, сука. Сосать должны мне, а не я. А ты, видимо, пидор у нас?
Юнги не выдерживает и налетает на мужчину, хватает его за ворот рубашки и прижимает к машине.
- Рот свой прикрыл. Со своей жизнью я буду разбираться сам, а ты не тявкай тут.
- Хватит умничать и вызывай ментов, - мужчина отталкивает от себя взбешённого Мина и поправляет на себе одежду.
Следующий час уходит на то, чтобы приехали нужные люди, которые помогают двум столкнувшимся машинам и им хозяевам решить их проблему. Этот процесс затягивается надолго, так как никто из мужчин не собирается признавать свою вину. А в этот момент где-то в кинотеатре Сеула сидит Ким Техён, который каждые 5 минут смотрит на экран телефона, проверяя время. В конечном итоге, его нервы не выдерживают и парень уезжает домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)
FanfictionАвтор: JimKeys Чимин проблемный подросток, который рос без отца и не знал мужского воспитания. А Чонгук его родной дядя, который живёт и работает в другом городе. Пусть они и родственники, но не общались уже около 10 лет. Что же будет, когда мама П...