9 часть

3.5K 217 53
                                    

 
- Ну на­хуй ко­роче! - кри­чит Чи­мин, от че­го бед­ный Те­хён да­вит­ся мо­рожен­ным и под­пры­гива­ет на мес­те.

- Ты чё орёшь, при­дурок?

- По­тому что я кон­крет­но так за­ебал­ся. У ме­ня уже моз­ги бо­лят ду­мать.

- У те­бя есть моз­ги?

- Ха-ха-ха, очень смеш­но. То­ха, пош­ли в клуб? По­жалуй­ста. Я ус­тал. Мне сроч­но нуж­но от­дохнуть.

- Ко­му-то зав­тра в шко­лу во­об­ще-то, - на­поми­на­ет стар­ший.

- Та пос­рать. Они всё рав­но там сей­час про­ходят те­му, ко­торую мы в Пу­сане уже изу­чили.

- Ну да, и ты ко­неч­но же её слу­шал, по­нял?

- Не важ­но. Так мы идём или нет?

- Ну пош­ли. У па­пы се­год­ня как раз бу­дет пен­ная ве­черин­ка в клу­бе.

- О да, дет­ка! - Чи­мин по­дор­вался со сво­его мес­та, за­бирая не­доволь­но­го тем, что не до­ел свою мо­рожен­ку, Те­хёна.

Пар­ни сра­зу же от­пра­вились по до­мам, да­бы пе­ре­одеть­ся. И уже ров­но в 8 сто­яли воз­ле то­го са­мого клу­ба.

- При­вет, Мин­су, как жизнь? - улы­ба­ет­ся Ким ох­ранни­ку.

- Од­ну ми­нуту, Те­хён. Ре­бята, я ска­зал, что не пу­щу вас сю­да. У вас не­ту с со­бой пас­портов, а зна­чит про­ход вам зап­ре­щён. Ибо на вид вам не боль­ше 16.

- Да­ров, Мин­су, - из-за спи­ны стар­ше­го по­яв­ля­ет­ся Пак и валь­яж­ной по­ход­кой про­ходит меж­ду мо­лоды­ми пар­ня­ми, ко­торых сей­час не пус­ка­ют в клуб, а за­тем и ми­мо ох­ранни­ка. - Вы зря ста­ра­етесь, ре­бят, в этом за­веде­нии ма­лолет­кам де­лать не­чего. - Те­хён и Мин­су мыс­ленно бь­ют се­бя по лбу, за­каты­вая гла­за от ре­чи Чи­мина.

- Пош­ли уже, ум­ник, - Ким за­тас­ки­ва­ет дру­га внутрь. - Те­бе обя­затель­но бы­ло вы­пен­дри­вать­ся?

- Люб­лю драз­нить лю­дей, - ус­ме­ха­ет­ся ры­жево­лосый и та­щит блон­ди­на к бар­ной стой­ке.

- Че­го-ни­будь по-креп­че. И же­латель­но по­боль­ше.

Бар­мен де­ла­ет пар­ням один из са­мых креп­ких на­пит­ков, и те сра­зу же его вы­пива­ют поч­ти зал­пом. Чи­мину ни­ког­да не на­до бы­ло мно­го вре­мени для то­го, что­бы опь­янеть. Всё-та­ки у не­го ещё мо­лодой ор­га­низм, по­это­му уже че­рез нес­коль­ко ми­нут его го­лова на­конец-то ос­во­бож­да­ет­ся от всех не­нуж­ных мыс­лей и па­рень вы­тан­цо­выва­ет в цен­тре тан­цпо­ла вмес­те с Те­хёном.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя