22 часть

2K 155 2
                                    

 
На­конец-то этот ужас­ный день по­дошёл к кон­цу. Чер­но­воло­сый за­ходит до­мой, неб­режно ски­дыва­ет с се­бя обувь на па­ру с вер­хней одеж­дой и…са­дит­ся. Прос­то са­дит­ся на ди­ван, ус­та­ло от­ки­нув­шись на спин­ку. Он прик­ры­ва­ет гла­за и вслу­шива­ет­ся в зву­ки вок­руг. Где-то за ок­ном про­еха­ла ма­шина. За дверью квар­ти­ры пь­яный со­сед пы­та­ет­ся по­пасть в дом. А внут­ри пус­то. Толь­ко Ми­лис­са пы­та­ет­ся прив­лечь вни­мание хо­зя­ина, зап­ры­гивая к не­му на ру­ки и на­чиная ску­лить. Муж­чи­на опус­ка­ет взгляд вниз и кла­дёт свою ла­дош­ку на спин­ку лю­бими­цы, ак­ку­рат­но пог­ла­живая её.

- Я так ус­тал. По­чему всё так слож­но? – об­ра­ща­ет­ся Гук с со­бач­ке, мыс­ленно при­ветс­твуя пер­вую ста­дию ши­зоф­ре­нии.

Ми­лис­са под­ни­ма­ет свои глаз­ки и смот­рит на хо­зя­ина. Чо­ну да­же ка­жет­ся, что она его по­нима­ет.

- Как мы с то­бой об­хо­дились рань­ше? Те­бя ни­ког­да не нап­ря­гала эта ти­шина? Нап­ря­гала же. Вот и ме­ня нап­ря­га­ет. А как ты тут об­хо­дишь­ся, ког­да ме­ня нет до­ма? Чем ты за­нима­ешь­ся? Ты же со­вер­шенно од­на тут, - здравс­твуй вто­рая ста­дия, ибо сей­час стар­ше­му ка­жет­ся, что взгляд его со­баки стал пе­чаль­ным. Ми­лис­са по­ложи­ла го­лову на ко­лени Чон­гу­ка, а тот про­дол­жил че­сать её за уш­ком.

Не­ожи­дан­но из те­лефо­на до­носит­ся звук, опо­веща­ющий о при­шед­шем со­об­ще­нии. Чер­но­воло­сый быс­тро дос­та­ёт свой те­лефон, с нес­кры­ва­емой на­деж­дой в гла­зах. Но вско­ре этот са­мый те­лефон ле­тит ку­да-то на пол, ибо вмес­то ожи­да­емо­го «Я сос­ку­чил­ся, Гу­ки» при­ходит что-то на по­добии «Ус­пей заб­рать свой по­дарок с на­шего ма­гази­на».

Ми­лис­са рез­ко под­ни­ма­ет го­лову, ког­да чувс­тву­ет как ка­кая-то кап­ля па­да­ет на неё. Чон­гук силь­но заж­му­рива­ет гла­за, пы­та­ясь сдер­жать­ся. Но его ор­га­низм про­тив. Всё бук­валь­но кри­чит о том, что хва­тит уже стро­ить из се­бя силь­но­го. Ты сей­час один и ник­то кро­ме тво­ей со­баки не уз­на­ет об этом. По­ра вып­леснуть свои эмо­ции, воз­можно, те­бе ста­нет лег­че. Это пер­вый раз за пос­ледние нес­коль­ко лет, ког­да Чон пла­чет. По-нас­то­яще­му пла­чет.

- Что я та­кого сде­лал в этой жиз­ни, что ме­ня так на­казы­ва­ют? По­чему имен­но я тот, кто влю­бил­ся в сво­его пле­мян­ни­ка? По­чему имен­но я тот, ко­торо­го уже ко­торый раз бро­са­ют?

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя