19 часть

2.9K 171 57
                                    

  100% Выбрать   100% Выбрать  
- Мо­жет быть прос­то по­ра за­менить кнут на пря­ник? - спо­кой­но про­из­но­сит стар­ший, от­ки­дыва­ясь на спин­ку ди­вана.

- А? - не­пони­ма­юще смот­рит Чон­гук.

- Ну, ты пос­то­ян­но толь­ко ру­га­ешь его. Мо­жет, Чи­мину на­обо­рот нуж­но по­боль­ше лас­ки?

- Серь­ёз­но? Он ме­ня стро­гого не бо­ит­ся и не слу­ша­ет­ся. А что бу­дет, ес­ли я нач­ну ему во всём по­такать? - чер­но­воло­сый удив­лённо ус­та­вил­ся на Юн­ги.

- Да кто те­бя про­сит по­такать? Прос­то поп­ро­буй быть с ним по­мяг­че. Ты же сам го­ворил, что с са­мого детс­тва он та­кой ху­лиган. А зна­чит с са­мого детс­тва его ру­га­ют пос­то­ян­но. А ты возь­ми и поп­ро­буй на­обо­рот.

- Ты дей­стви­тель­но ду­ма­ешь, что это по­может?

- Ну вот, как раз и уз­на­ем, - улыб­нулся Юн­ги.

Чон­гук за­думал­ся над сло­вами сво­его дру­га. Ведь и прав­да, уже ко­торый ме­сяц он бо­рет­ся с Чи­мином толь­ко та­ким спо­собом: пос­то­ян­но ру­гая и при­нуж­дая что-ли­бо де­лать. Муж­чи­на и сам не по­нима­ет, по­чему не мог поп­ро­бовать дру­гой ва­ри­ант. Ему всег­да ка­залось, что чем стро­же он бу­дет от­но­сить­ся к млад­ше­му, тем ав­то­ритет­нее для не­го ста­нет.

Но вот уже це­лую не­делю спо­соб Гу­ка не ра­бота­ет. Ры­жево­лосый не об­ра­ща­ет вни­мания на злость стар­ше­го. На их за­няти­ях он по преж­не­му от­ка­зыва­ет­ся что-ли­бо де­лать. Сто­ит ли что-то во­об­ще го­ворить о до­маш­нем за­дании и прось­бе Чо­на вы­учить всё?

Ко­неч­но, Чи­мин слу­ша­ет всё, что ему ста­ра­ет­ся объ­яс­нить Гук, но пос­ле за­нятия все зна­ния ис­че­за­ют, буд­то бы Пак каж­дый раз очи­ща­ет моз­ги от не­нуж­ной, как ему ка­жет­ся, ин­форма­ции. И уже на сле­ду­ющем за­нятии Чо­ну при­ходит­ся объ­яс­нять всё по-но­вому.

Но сов­сем ско­ро у Чи­мина пред­сто­ит кон­троль­ная ра­бота по фи­зике. И он обя­зан её на­писать хо­рошо, по­тому что стар­ший обе­щал ди­рек­то­ру. Толь­ко вот как че­ловек, ко­торый боль­шую часть уро­ков фи­зики прос­то пров­ты­кал, сов­сем не вни­кая в эле­мен­тарные ве­щи, смо­жет хо­рошо на­писать кон­троль­ную? От­вет: очень слож­но, но воз­можно. И Гук го­тов сде­лать всё для это­го.

*****

- Ми­ни, - улы­ба­ет­ся Чон, про­ходя в ком­на­ту млад­ше­го с тет­ра­дями и учеб­ни­ками.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя