17 часть

2.5K 172 18
                                    

  100% Выбрать   100% Выбрать  
- По­чему ты та­кой пра­виль­ный? - про­из­но­сит ры­жево­лосый, от­хо­дя от ор­газма.

- По­чему ты та­кой не­пос­лушный? - в том же то­не от­ве­ча­ет стар­ший.

Пар­ни пы­та­ют­ся при­вес­ти се­бя в по­рядок: поп­ра­вить рас­трё­пан­ные во­лосы, зап­ра­вить всю одеж­ду и сде­лать бо­лее-ме­нее нор­маль­ное вы­раже­ние ли­ца. Они сов­ра­ли бы, ес­ли ска­зали, что та­кое ма­лень­кое со­бытие, про­изо­шед­шее в ка­бине­те, им не пон­ра­вилось. Чон нас­ла­дил­ся ши­кар­ным ми­нетом от млад­ше­го, удос­то­верив­шись в его хо­рошем уме­нии. А Пак смог по­лучить ор­газм от паль­цев сво­его пар­ня. И хо­тя он рас­счи­тывал на боль­шее, осо­бо па­рень не расс­тро­ил­ся. Он хо­тел по­лучить удо­воль­ствие, он его и по­лучил. А ос­таль­ное ещё впе­реди. У Па­ка мно­го идей в за­пасе.

Как толь­ко пар­ни бы­ли го­товы, они нап­ра­вились на вы­ход. От­крыв дверь, они на­тыка­ют­ся на нес­коль­ко пар глаз. При­чём они на них смот­рят так, буд­то бы пар­ни сей­час сто­ят аб­со­лют­но го­лые. Чи­мин всей этой си­ту­ации ух­мы­ля­ет­ся, а Гук пы­та­ет­ся по­нять, что так уди­вило его кол­лег. Не­уже­ли они слы­шали сто­ны? Хм, стран­но. Ведь сте­ны с хо­рошей зву­ко­изо­ляци­ей. Что же тог­да не...Блять. И тут до муж­чи­ны до­ходит, что ког­да ра­бот­ни­ки по­кида­ли ка­бинет, ди­рек­тор ос­та­вал­ся в нём один. А сей­час ря­дом с ним сто­ит этот ры­жево­лосый га­дёныш и хит­ро улы­ба­ет­ся, пред­вку­шая, что же бу­дет де­лать стар­ший и как вык­ру­тит­ся.

А Чон что? Ни­чего. А что он мо­жет сде­лать? Что ска­зать? Он не пом­нит, ког­да пос­ледний раз так крас­нел. От нап­ря­жения взду­лись на­вер­ное, все вен­ки на шее. Муж­чи­на хо­чет прос­то про­валить­ся сквозь зем­лю. Он же по­нима­ет, что его кол­ле­ги не глу­пые лю­ди. Они же по-лю­бому до­гада­ют­ся, по­чему их ди­рек­то­ру ста­ло вдруг "пло­хо" на со­веща­нии.

Он ре­ша­ет ни­как не оп­равды­вать­ся, а лишь хва­та­ет млад­ше­го за ру­ку и быс­тро та­щит вниз к ма­шине. Всю до­рогу муж­чи­на смот­рит в пол, бо­ясь встре­тить­ся с взгля­дами ра­бот­ни­ков.

- Бля­яять, - но­ет Чон, прик­ла­дыва­ясь го­ловой об руль.

- Ты че­го? - на ли­це Па­ка по­яв­ля­ет­ся иг­ри­вая улыб­ка.

- Как мне те­перь на ра­боту хо­дить?

- Ой, та лад­но те­бе. Ты же ди­рек­тор. Они и пис­кнуть ря­дом с то­бой бо­ят­ся. Ну, по­об­сужда­ют нем­но­го. А по­том за­будут, - Чи­мин дер­зко ух­мы­ля­ет­ся и нак­ло­ня­ет­ся к сво­ему пар­ню. - Глав­ное ведь то, что те­бе бы­ло при­ят­но. Прав­да же? - ти­хий шё­пот и тёп­лое ды­хание опа­ля­ет ухо стар­ше­го.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя