20 часть

2.3K 163 13
                                    

 
Из-за силь­ной по­щёчи­ны ще­ка го­рит. А от зло­го осуж­да­юще­го взгля­да хо­чет­ся спря­тать­ся. Но Чон­гук всё по­нима­ет. Он зас­лу­жил.

- Чжи­ён, я... - на­чал не­уве­рен­но муж­чи­на, но ещё один удар ос­та­новил его.

- Зат­кнись! Как ты мог, Чон­гук? Я до­вери­ла те­бе сво­его сы­на, а ты..

- Ма­ма!

- За­мол­чи, Чи­мин! - жен­щи­на окон­ча­тель­но пе­реш­ла на крик.

Она очень на­де­ялась, что эти 2 пар­ня, ко­торых она уви­дела, не те, о ком по­дума­ла. Но, к со­жале­нию, её опа­сения под­твер­ди­лись. Чжи­ён не хо­тела ве­рить сво­им гла­зам. Нет, её маль­чик же не гей. Да и да­же ес­ли зак­рыть гла­за на это. По­чему его це­лу­ет собс­твен­ный дя­дя? Этот по­целуй нель­зя наз­вать родс­твен­ным. Толь­ко нас­то­ящий ду­рак не до­гада­ет­ся, что меж­ду ни­ми что-то есть.

Из­на­чаль­но, это дол­жен был быть сюр­приз. Ма­ма Па­ка дол­го уже пла­ниро­вала при­ехать и вот на­конец-то осу­щес­тви­ла свой план. Толь­ко вот вмес­то креп­ких объ­ятий она сей­час вцеп­ля­ет­ся в Чо­на, про­дол­жая бить его ку­да толь­ко по­падёт.

- Ус­по­кой­ся! - не вы­дер­жи­ва­ет муж­чи­на и хва­та­ет де­вуш­ку за ру­ки. - Здесь лю­ди. По­еха­ли до­мой и там всё ре­шим.

- Мы обя­затель­но по­едем до­мой, что­бы соб­рать ве­щи. Но спер­ва я за­беру до­кумен­ты Чи­мина, раз уж мы ря­дом со шко­лой, - Чжи­ён вып­лё­выва­ет эти сло­ва с осо­бой злостью и быс­тро пе­реме­ща­ет­ся в учеб­ное за­веде­ние.

Чи­мин сра­зу же бе­жит за ма­мой, пы­та­ясь её ос­та­новить, но жен­щи­на лишь от­талки­ва­ет пар­ня.

- Ма­ма, я про­шу те­бя!

Чон­гук хва­та­ет ры­жево­лосо­го за ру­ку, ос­та­нав­ли­вая.

- Чи­мин, не на­до.

- Что не на­до? Она за­бира­ет до­кумен­ты! Чон­гук, она уве­зёт ме­ня, - ка­жет­ся, вот-вот и па­рень рас­пла­чет­ся.

Он не хо­чет у­ез­жать. Он при­вык к Се­улу. При­вык к этой шко­ле. При­вык к но­вым друзь­ям. При­вык к вос­пи­танию Гу­ка в кон­це кон­цов. Чи­мину да­же по­каза­лось, что он на­чал но­вую жизнь. И воз­вра­щать­ся к ста­рой он не хо­тел. По­это­му сей­час ста­рал­ся ос­та­новить свою ма­му, хоть и по­нимал, что это бес­по­лез­но.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя