3 часть

4.2K 246 54
                                    

 
Яр­кий свет сле­пит гла­за, ко­торые еле-еле от­кры­ва­ют­ся. Ни­чего, кро­ме бе­лого пят­на, не вид­но. Па­рень не чувс­тву­ет ни сво­их ног, ни рук, во­об­ще ни­чего.

- Я...что...умер? - хрип­лым го­лос пы­та­ет­ся вы­гово­рить Пак.

- Да, сын мой, - пе­ред Чи­мином по­яв­ля­ет­ся фи­гура вы­соко­го пар­ня, ко­торый сло­жил свои ла­дош­ки, как при мо­лит­ве. - Толь­ко те­бя по ошиб­ке за­нес­ли к нам в рай. Не пе­режи­вай, греш­ный, те­бя ско­ро от­ве­дут в за­кон­ный ад.

- Ха-ха-ха, очень смеш­но.

- Мень­ше бу­хать на­до, что­бы до та­кого сос­то­яния не до­ходи­ло! - бур­чит стар­ший.

- Да, да, да. Я ужас­ный че­ловек, боль­ше так не бу­ду и бла бла бла. Дай мне во­ды, умо­ляю.

- Я те­бя то­же се­год­ня умо­лял не орать ночью, - Чон­гу­ку всё же ста­ло жал­ко пар­ня и он при­нёс то­му таб­летку от го­ловы и бу­тыл­ку во­ды. - Ка­кого хре­на ты в три ча­са вклю­чил му­зыку на те­лефо­не и на­чал орать под пес­ни?

- Я не орал, а пел.

- Оу, прос­ти, но это боль­ше бы­ло по­хоже на вой.

Стар­ший в оче­ред­ной раз на­мочил по­лотен­це и по­дал его ры­жево­лосо­му. Он всю ночь не смы­кал глаз, уха­живая за Чи­мином. К счастью, се­год­ня вы­ход­ной и он ещё смо­жет выс­пать­ся. Толь­ко вот Чон­гук сло­вил се­бя на мыс­ли, что го­тов был по­могать млад­ше­му всю ночь да­же ес­ли бы вы­ход­но­го не бы­ло. От че­го-то у не­го бы­ло чувс­тво дол­га пе­ред Чи­мином. Ведь в кон­це кон­цов это он не ус­ле­дил за пар­нем, и тот так на­пил­ся в клу­бе.

- Ты про­сидел тут всю ночь?

- Нет, ко­неч­но, - Чон сам не по­нима­ет, по­чему ре­шил сов­рать. - Но я всё рав­но не выс­пался, по­это­му про­шу из­ви­нить, мне на­до уда­лить­ся.

- Спа­сибо, - ус­лы­шал ти­хий го­лос млад­ше­го Гук, ког­да уже зак­ры­вал дверь в его ком­на­ту.

От этих слов на ду­ше ста­ло очень теп­ло. И хоть их об­ще­ние спус­тя дол­гое вре­мя на­чалось не очень при­ят­но, Гук прав­да ве­рил в то, что смо­жет пов­ли­ять на Па­ка, и что в ско­ром вре­мени тот пе­рес­мотрит свои прин­ци­пы.

*****

С то­го са­мого дня, ког­да Чи­мин пе­ре­ехал к сво­ему дя­де про­шёл уже ме­сяц. Це­лый ме­сяц уже Чон­гук во­юет с млад­шим, це­лый ме­сяц он пы­та­ет­ся его из­ме­нить, стро­ит из се­бя ми­лого и доб­ро­го дя­дю в на­деж­де, что на Чи­мина это по­дей­ству­ет.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя