Бонус

3.7K 229 29
                                    

 
Муж­чи­на си­дит за ра­бочим сто­лом, пы­та­ясь сос­ре­дото­чить­ся на стоп­ке до­кумен­тов. По вис­ку сте­ка­ет оче­ред­ная кап­ля по­та и чер­но­воло­сый тут же её вы­тира­ет. Не­воз­можно ра­ботать в та­ких ус­ло­ви­ях. Це­лый день сто­ит не­выно­симая жа­ра. Во всём офи­се вклю­чены кон­ди­ци­оне­ры, но это сов­сем не по­мога­ет. В та­кую по­году луч­ше си­деть где-ни­будь в бас­сей­не, рас­пи­вая хо­лод­ные кок­тей­ли. Но до от­пуска ещё це­лая не­деля, а сей­час не­об­хо­димо за­кон­чить офор­мле­ние нуж­ных до­кумен­тов. Чон­гук в ша­ге от то­го, что­бы «Zimaletto» ста­ла са­мой по­пуляр­ной обув­ной фаб­ри­кой. С тех пор, как Гук при­нял ре­шение рас­ши­рить гра­ницы, их про­дажи воз­росли в 10 раз. Спус­тя все­го ка­ких-то 3 ме­сяца его ком­па­ния смог­ла пе­ремес­тить­ся в один из луч­ших офи­сов Япо­нии. Да и в Ко­рее де­ла об­сто­яли не ху­же. Юн­ги прек­расно справ­лялся со сво­ей за­дачей. И те­перь эта обув­ная фаб­ри­ка име­ла ши­рокую по­пуляр­ность сре­ди жи­телей этих двух стран. Ко­неч­но же, на этом Чон ре­шил не ос­та­нав­ли­вать­ся. Но по­ка что, ему бы ре­шить проб­ле­мы с до­пол­ни­тель­ны­ми фаб­ри­ками. Ведь чем боль­ше по­купа­телей, тем боль­ше дол­жна быть про­из­во­дитель­ность про­дук­ции.

Имен­но над этим воп­ро­сом и ду­мал сей­час стар­ший, си­дя в душ­ном ка­бине­те. Он дол­го вчи­тывал­ся в план, пред­ло­жен­ный стро­ите­лями, но жа­ра оп­ре­делён­но ме­шала ему сос­ре­дото­чить­ся. Плюс го­лова Гу­ка бы­ла за­бита лишь мыс­ля­ми о пред­сто­ящей по­ез­дке в Лон­дон. Это бу­дет их пер­вое пу­тешес­твие с Чи­мином. До неё ещё це­лая не­деля, но Чон уже пред­став­ля­ет, как ши­кар­но они про­ведут там вре­мя. И пле­вать, что язык ни один, ни дру­гой не зна­ют. Им глав­ное, что они бу­дут вдво­ём це­лую не­делю. Ни­каких за­дер­жи­ваний на ра­боте, ни­каких «прос­ти, я се­год­ня ус­тал». Ведь это бу­дет их сов­мес­тный от­дых. И единс­твен­ное, от­че­го они мо­гут ус­тать, это пос­то­ян­ное ле­жание на кро­вати.

От мыс­лей о по­ез­дке, стар­ший сно­ва за­меч­тался, от­ки­дыва­ясь на спин­ку крес­ла. Он ус­та­ло прик­рыл гла­за и рас­стег­нул свой пид­жак. На са­мом де­ле, муж­чи­на не по­нима­ет, по­чему он всё ещё на нём. Де­ловая одеж­да – это ко­неч­но хо­рошо, но не в та­кую по­году. По­это­му уже че­рез се­кун­ду эта не­нуж­ная вещь ле­тит на ди­ван, сто­ящий в уг­лу ком­на­ты. Бе­лая ру­баш­ка на­мок­ла и неп­ри­ят­но лип­нет к ко­же, гал­стук да­вит, а в джин­сах не­выно­симо жар­ко. А ведь впе­реди ещё це­лый ра­бочий день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя