4 часть

4.1K 236 72
                                    

 
- Чи­мин? - вос­клик­нул Те­хён.

- Ты ему не рас­ска­зал? - уди­вил­ся Юн­ги.

- ТО­ЖЕ?! - за­орал Гук, от­че­го три па­ры не­понят­ли­вых взгля­дов ус­та­вились на не­го. - Прос­ти­те, - чуть ти­ше до­бавил тот.

- Ну да, Юн­ги ведь гей, и я спро­сил "Те­хён то­же?", - по­яс­нил Чи­мин.

- А, в этом смыс­ле, - еле слыш­но про­шеп­тал Чон.

- Я по­нял. Со­бирай­тесь. Те­перь нам точ­но на­до схо­дить ку­да-ни­будь и всё об­су­дить.

- Сог­ла­сен, - под­держал Ким.

*****

Ми­нут 20 ре­бята си­дели и ник­то из них не ос­ме­ливал­ся на­чать раз­го­вор. Ник­то не по­нимал, что имен­но на­до ска­зать, что во­об­ще мож­но го­ворить. Всё про­изош­ло так быс­тро, что сей­час каж­дый ду­мал как бы объ­яс­нить­ся пе­ред дру­гими.

- Что же... - не­уве­рен­но на­чал Юн­ги, - мы с Те­хёном встре­ча­ем­ся.

- Спа­сибо, кэп, – Ким ти­хо зас­ме­ял­ся, но вско­ре его смех стал гром­че, так как ос­таль­ные то­же его под­хва­тили.

- Зна­ешь, мне в прин­ци­пе всё рав­но как-то ка­кой ты ори­ен­та­ции, но вот прос­то от­веть, по­чему нель­зя бы­ло мне об этом рас­ска­зать? - Чи­мин за­дал воп­рос сво­ему дру­гу.

- Я хо­тел, прав­да. Но не мог. По­тому что до пос­ледне­го пы­тал­ся по­нять, как ты от­но­сишь­ся к лю­дям с дру­гой ори­ен­та­ци­ей. Я бо­ял­ся, что ты нач­нёшь пре­зирать ме­ня, а мне это­го сов­сем не хо­телось.

- Да я вро­де бы ни­ког­да и не да­вал на­мёка на неп­ри­язнь к та­ким лю­дям. К то­му же у ме­ня са­мого есть зна­комый с дру­гой ори­ен­та­ци­ей, - Чи­мин бро­сил ко­рот­кий взгляд в сто­рону Чо­на, да­бы пос­мотреть, по­чему тот при­тих.

Но для Гу­ка этот хит­рый взгляд стал фа­таль­ным. Ибо по­чему? По­чему Чи­мин имен­но на этих сло­вах пос­мотрел на не­го? Он что-то зна­ет? Но от­ку­да? Кто рас­ска­зал? Да и в па­мяти по­чему-то всплы­ли кар­тинки, ког­да Пак тра­хал се­бя паль­ца­ми тог­да на кро­вати. Это его "зна­комый" на­учил Чи­мина так? Он рас­ска­зал, что это при­ят­но и па­рень ре­шил по­эк­спе­римен­ти­ровать? Или всё же ры­жево­лосый имел вви­ду се­бя, скры­ва­ясь под этим "зна­комым"?

- Эй, Гук, ты че­го за­думал­ся?

- А, что? Да так, ни­чего. – Чон очень бы хо­тел спро­сить об этом "зна­комом" Па­ка, но как-то не хва­тало сме­лос­ти. Вдруг ему прос­то по­каза­лось, и на са­мом де­ле Чи­мин ска­зал са­мое обыч­ное пред­ло­жение без ка­кого-ли­бо кон­тек­ста.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя