23 часть

2K 144 15
                                    

 
- Вы­зывал? – в ка­бинет за­ходит Юн­ги, сра­зу же при­сажи­ва­ясь на крес­ло нап­ро­тив сто­ла Чо­на.

- Да, по­гово­рить на­до, - на­чина­ет Гук.

- Слу­шаю.

- Как ты смот­ришь на то, что­бы за­нять дол­жность ди­рек­то­ра это­го офи­са?

- Ха­ха, очень смеш­но, - Мин из­да­ёт сме­шок, но за­метив серь­ёз­ный взгляд Чо­на, сра­зу ус­по­ка­ива­ет­ся.

- Я не шу­чу. Ты сог­ла­сен на та­кое по­выше­ние? Прос­то ты единс­твен­ный че­ловек, ко­торо­му я мо­гу до­верить это де­ло.

- Чон­гук…а ты?

- Я у­еду в То­кио. Я ре­шил, что «Zimaletto» дос­та­точ­но по­пуляр­ная фаб­ри­ка, что­бы рас­ши­рить её го­ризон­ты. Мы от­кро­ем сеть ма­гази­нов и фаб­рик в Япо­нии. Как ты по­нима­ешь, в То­кио то­же дол­жен быть офис. И я ста­ну ру­ково­дите­лем там.

- Это из-за Чи­мина? – не­уве­рен­но спра­шива­ет Юн­ги.

- Нет, - твёр­до про­из­но­сит Гук, по­казы­вая, что боль­ше не же­ла­ет об этом го­ворить. – Я при­нял это ре­шение и мне ну­жен твой от­вет.

- Я сог­ла­сен ко­неч­но. Но…а как же на­ша друж­ба?

- Юн­ги, я бу­ду при­ез­жать. Пос­та­ра­юсь как мож­но ча­ще. К то­му же вы с Те­хёном всег­да мо­жете это сде­лать.

Об­го­ворив все де­тали, пар­ни ра­зош­лись по сво­им ка­бине­там, про­дол­жать ра­боту. Чон­гук при­нял­ся под­пи­сывать нуж­ные до­кумен­ты, а Мин сра­зу нап­ра­вил­ся к Те­хёну.

- Гук у­ез­жа­ет в Япо­нию, - сра­зу же на­чина­ет стар­ший.

- И те­бе при­вет, лю­бимый, - Те­хён по­дошёл к сво­ему пар­ню и сла­бо чмок­нул в гу­бы. – А те­перь ус­по­кой­ся и объ­яс­ни мне, что слу­чилось.

Око­ло по­луча­са два пар­ня си­дели на ди­ване, и Юн­ги пы­тал­ся объ­яс­нить Ки­му всё. Млад­ший от­ка­зывал­ся ве­рить в вер­сию Гу­ка, прек­расно по­нимая, за­чем он это де­ла­ет. Он зап­росто мог бы най­ти дос­той­но­го че­лове­ка в Япо­нии, но не сде­ла­ет это­го. Чер­но­воло­сый час­то жа­ловал­ся друзь­ям на свою мо­раль­ную ус­та­лость. Да и толь­ко ду­рак не за­метит эту пос­то­ян­ную грусть в его гла­зах.

- И ты раз­ре­шишь ему? – спро­сил блон­дин, при­жима­ясь бли­же к Юн­ги.

- Кто я та­кой, что­бы зап­ре­щать? – стар­ший неж­но пог­ла­живал сво­его пар­ня по спи­не. Ему бы­ло жал­ко сво­его дру­га, но, воз­можно, он прав? И так дей­стви­тель­но бу­дет луч­ше? Япо­ния – со­вер­шенно дру­гая стра­на, а вмес­те с тем и дру­гая жизнь. – Это его жизнь, ему и ре­шать.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя