8 часть

3.3K 212 58
                                    

  100% Выбрать   100% Выбрать  
Чон­гук си­дит за сво­им ра­бочим сто­лом, пе­реби­рая стоп­ку бу­маг. Ему ос­та­лось сов­сем нем­но­го, и в прин­ци­пе, всё за­думан­ное на се­год­ня, бу­дет вы­пол­не­но. И это очень стран­но, что Гук так быс­тро со всем спра­вил­ся. Во­об­ще се­год­ня очень стран­ный день с са­мого ут­ра.

Се­год­ня пер­вый раз, ког­да Чон смог нор­маль­но раз­бу­дить млад­ше­го, не ус­лы­шав в свой ад­рес поч­ти ни од­но­го дер­зко­го сло­ва. Чи­мин от­пра­вил­ся в шко­лу, да­же не пре­река­ясь со стар­шим. А ещё чер­но­воло­сый не опоз­дал на ра­боту, где, кста­ти, то­же всё идёт так, как на­до. Как-то это всё по­доз­ри­тель­но.

- Гос­по­дин Чон, мож­но? - в ка­бинет пос­ту­чал­ся но­вый сек­ре­тарь Чон­гу­ка.

Это был не­высо­кий, ху­дой па­рень, ко­торый ра­бота­ет в офи­се все­го лишь око­ло 2 не­дель. Но за это вре­мя лю­бопыт­ные ра­бочие ус­пе­ли раз­нести слу­хи об нес­тандар­тной ори­ен­та­ции сво­его кол­ле­ги. И, ес­ли чес­тно, та­кая но­вость очень уж за­ин­те­ресо­вала стар­ше­го. Ибо этот па­рень имел очень изящ­ное, под­тя­нутое те­ло и мяг­кие, ры­жие...по­годи­те-ка.

- Ты что, пе­рек­ра­сил­ся?! - нем­но­го гром­че, чем хо­телось бы, спра­шива­ет Гук.

- Эм, да. А что? Что-то не так?

- Да нет. Всё хо­рошо, - Чон нем­но­го те­ря­ет­ся, по­тому что сей­час этот па­рень чем-то на­поми­на­ет ему Чи­мина, ведь у то­го та­кого же цве­та во­лосы, он то­же не­высо­кого рос­та и у не­го та­кое же ши­кар­ное те­ло. Хо­тя нет, у Па­ка нам­но­го луч­ше. - Про­ходи. Ты что-то хо­тел?

- Да, я хо­тел уточ­нить по-по­воду не­кото­рых до­кумен­тов.

- Да, ко­неч­но, да­вай. Что там у те­бя?

Мо­лодой сек­ре­тарь хо­чет по­дой­ти поб­ли­же к ди­рек­то­ру, как из его рук вы­пада­ют бу­маги. Тя­жело вздох­нув, па­рень сра­зу же нак­ло­ня­ет­ся, что­бы соб­рать до­кумен­ты об­ратно в стоп­ку. Толь­ко вот не как обыч­ные лю­ди, при­сев на кор­точки, а нем­но­го по-дру­гому. Ры­жево­лосый стоя ров­но, нак­ло­ня­ет­ся впе­рёд, как мож­но силь­нее про­гибая спи­ну и вы­пячи­вая зад­ни­цу.

Чон­гук на вре­мя за­виса­ет. Его взгляд сколь­зит по кра­сивый бёд­рам и строй­ным нож­кам. Муж­чи­на да­же не сра­зу по­нима­ет, что же­латель­но бы­ло бы по­мочь соб­рать бу­маги. Он сей­час прос­то пы­та­ет­ся вспом­нить то вре­мя, ког­да это у не­го на­чал так твёр­до сто­ять на ры­жень­ких.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя