Больно. Очень больно. Пиздец, как больно. Чонгуку кажется, что ещё секунда и его джинсы просто треснут. Он буквально чувствует, как они оттопыриваются из-за каменного стояка, который появился благодаря Чимину. Серьёзно, старший уже даже устал это отрицать.
Это неправильно. Это противоречит всем нормам морали. Это не поймёт общество. Но у него стоит на собственного племянника. Гук понимает, что это нужно просто принять. Уже около двух месяцев он борется с собой, пытаясь найти оправдания. Но факт остаётся фактом. Его возбуждает Чимин, и не только в сексуальном плане. Ему в целом нравится проводить с ним время, ему нравится его дерзость, нравится с ним спорить. Просто рядом с ним нравится. Не будь они родственниками, пусть даже и не такими кровными, Чон бы точно предложил этому парню стать его. Но увы и ах, это невозможно. Наверное.
Так или иначе, вернёмся к проблеме Гука, который сейчас забегает в собственную уборную в своём кабинете и практически на ходу расстёгивает свои джинсы. Минуту назад он заставил кончить младшего, а сейчас его собственный член требует разрядки. И Чон не в состоянии ему противостоять. Поэтому забыв абсолютно обо всём на свете, он быстро приспускает штаны вместе с боксёрами и сразу же берёт член в руку, издавая слишком громкий стон облегчения. Он начинает медленно поглаживать его, прикрыв глаза, чтобы в его воспоминаниях снова отразились картинки стонущего и умоляющего Чимина.
Но уже через минуту он слышит стук в дверь и тихое:
- Чон..
- Чимин, ты не вовремя, - пытается как можно спокойнее сказать старший.
- Гуки, пусти меня...пожалуйста.
- Я занят. Подожди.
- Открой дверь. Прошу тебя.
Чонгук издаёт тяжёлый и раздражённый вздох, быстро прячет член в штаны и открывает дверь. Увиденная перед ним картина вводит старшего в ступор: Чимин стоит перед ним, опустив голову со смущённым видом.
Охренеть. Чонгук и забыл каким смущающимся и невинным может быть этот парень. Ведь за последний месяц на два этих качества не было даже и намёка. А сейчас этот краснеющий мальчик просто сводит с ума старшего. Особенно доводит Чона то, что сейчас этот мальчик прижал его к раковине и опустил свою ладошку на его пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)
Fiksi PenggemarАвтор: JimKeys Чимин проблемный подросток, который рос без отца и не знал мужского воспитания. А Чонгук его родной дядя, который живёт и работает в другом городе. Пусть они и родственники, но не общались уже около 10 лет. Что же будет, когда мама П...