2 часть

4.4K 259 75
                                    

 
Громкая музыка бьёт по ушам так сильно, что ты не слышишь собственного голоса; отчётливый запах алкоголя кружит голову и ты моментально пьянеешь только от этого; толпа людей чуть ли не лезет на голову друг другу – не каждому нравится такое и не каждый способен это вынести. Но это всё не про Чимина, ведь это его стиль, его жизнь.

У себя в родном городе он был известен, как король вечеринок. Неоднократно, соврав маме, что ночует у друга, он снимал квартиры, приглашал толпы друзей и устраивал грандиозные танцы. Если не тусовка в доме – поход с братанами в клуб. Пак очень любил отрываться на полную. И всё равно, что он ещё не совершеннолетний. Ведь в их компании есть человек, который «обо всём всегда договаривался».

Но этот парень остался в Пусане, а Чимин сейчас в Сеуле. Поэтому даже не странно, что уже около 5 минут его не хочет впускать в клуб какой-то высокий и слишком деловой мужчина.

- Я же вроде понятно объяснил: паспорт забыл дома. Неужели по мне не видно, что я уже совершеннолетний. Алло, дядя!

- Молодой человек, я сейчас вызову полицию.

- Ты другие слова вообще знаешь? Ты мне уже 3 раз повторяешь эту фразу. Хорош выпендриваться и пусти меня внутрь! – Чимин пытается сделать свой взгляд как можно строже и грубее, но высокому дяде в костюме и с бэйджиком «охрана» на это абсолютно всё равно.

Только вот Пак не из тех, кто так легко сдаётся. Поэтому в следующую минуту он делает резкий рывок и пытается пробежать под рукой мужчины, но оказывается прижатым к стене.

- Ты мне уже надоел, мелкий. По-хорошему не понимаешь, да? – мужчина хватает Чимина за шиворот и уже готовится выставить его за дверь, как тут появляется молодой блондин, который останавливает руку охранника и произносит:

- Всё в порядке, он со мной. Извини моего друга, Минсу, он не ищет лёгких путей.

- Ничего страшного. Просто в следующий раз ты хоть предупреди меня. А то я бы и правда вызвал полицию, ибо он мне уже надоел.

-Слышишь ты… - договорить Чимину не даёт рука блондина, которая закрывает ему рот.

- Хорошо. Извини ещё раз. Мы пойдём?

- Конечно. Повеселитесь как следует.

Наконец-то Пак попадает внутрь. Но насладиться шикарным видом клуба ему не даёт тот самый парень, который сейчас тащит его прямо к бару.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя