6 часть

3.5K 229 58
                                    

 
"Зна­ешь ли, брат, я ра­зоча­рован в те­бе. Ты ме­ня кон­крет­но так, под­ста­вил. Он же мой род­ной пле­мян­ник. Да, я сог­ла­сен, у не­го аху­ен­ная зад­ни­ца. Да, я сог­ла­сен, ты дав­но ниг­де не был. Но это всё рав­но не по­вод вста­вать, ал­ло­ооо" - мыс­ленно об­ра­ща­ет­ся Гук, смот­ря на свою ши­рин­ку.

Прош­ло уже око­ло 3 ча­сов, а Пак до сих пор не вы­ходил из ком­на­ты. Чон нес­коль­ко раз по­рывал­ся зай­ти и по­гово­рить с млад­шим, но пос­то­ян­но ос­та­нав­ли­вал­ся у са­мой две­ри. А о чём раз­го­вари­вать-то? Что он ска­жет Чи­мину?

"Прос­ти, это не то, что ты по­думал"?

"Ну ты же по­нима­ешь, на та­кую зад­ни­цу не мо­жет не встать."

"А во­об­ще это ты ви­новат. Не­хер бы­ло так ка­чать­ся!"

Это всё нас­толь­ко бре­дово. И Чон­гук это по­нима­ет. Но ему всё рав­но ра­но или поз­дно при­дет­ся об­су­дить эту си­ту­ацию со сво­им пле­мян­ни­ком. По­это­му сей­час его го­лова за­бита лишь мыс­ля­ми, как бы оп­равдать се­бя.

Са­мое ужас­ное то, что стар­ший не мо­жет оп­равдать­ся да­же пе­ред са­мим со­бой. Он прав­да пы­тал­ся. Око­ло двух ча­сов он до­казы­вал се­бе, что всё это по­лучи­лось чис­то из-за ин­стинктов. У лю­бого те­ло от­ре­аги­рова­ло бы на та­кие ин­тимные тре­ния в об­ласти па­ха. Прав­да ведь?

Нет. Не прав­да. Гу­ка час­то за­жима­ли в лиф­те на вот та­ких вот пос­ле­обе­ден­ных проб­ках. К не­му при­жима­лись не толь­ко де­вуш­ки, но и муж­чи­ны. И ес­ли не же­лание чле­на вста­вать на от­кры­тые прис­та­вания жен­ско­го по­ла по­нят­ны, то с муж­ским воз­ни­ка­ют воп­ро­сы. У Чо­на в офи­се ра­бота­ет дос­та­точ­ное ко­личес­тво ми­лых пар­ней с ко­торы­ми, воз­можно, стар­ший да­же не прочь поз­на­комить­ся поб­ли­же. Толь­ко вот всё рав­но как-то не под­ни­малось ни­чего, ког­да тол­па раз­дра­жён­ных ра­бочих на­вали­валась на не­го в лиф­те, при­жимая этих са­мых пар­ней.

Что же это по­луча­ет­ся? Он хо­чет Чи­мина?

Чон­гук ус­та­ло от­ки­дыва­ет­ся на спин­ку крес­ла и прик­ры­ва­ет гла­за. Это нас­толь­ко всё неп­ра­виль­но и труд­но. Ещё и этот раз­го­вор с млад­шим. Муж­чи­не дей­стви­тель­но очень страш­но сей­час ид­ти к пар­ню. Но дру­гого вы­хода не­ту.

"Что ж, соб­рал яй­ца в ку­лак и впе­рёд. Му­жик ты в кон­це кон­цов или нет?"

С эти­ми мыс­ля­ми, Чон нес­ме­ло сту­чит­ся в ком­на­ту Па­ка. Но ему ник­то не от­ве­ча­ет. По­это­му тот сту­чит­ся бо­лее уве­рен­нее, но сно­ва ти­шина в от­вет. Гук про­бу­ет от­крыть дверь, но та за­пер­та.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя