11 часть

3.5K 208 50
                                    

- Го­ворить о том, что это бы­ло по пь­яне - бес­по­лез­но? - ти­хо на­чина­ет Чи­мин.

- А в этом есть смысл?

- Нет...на­вер­ное.

- Ты же по­нима­ешь, что мы пос­ту­пили не пра­виль­но? - Чон­гук под­хо­дит бли­же к млад­ше­му.

- По­нимаю, - ры­жево­лосый опус­ка­ет го­лову, лишь бы толь­ко не смот­реть в гла­за сво­ему дя­де.

Гу­ка та­кая си­ту­ация, от­кро­вен­но го­воря, нап­ря­га­ет. Он ни­ког­да ещё не ви­дел, что­бы Чи­мин как-то пря­тал взгляд или крас­нел. А тут два в од­ном прям. Па­рень сей­час ка­жет­ся не­выно­симо ми­лым, от­че­го бе­зум­но хо­чет­ся его об­нять.

- Прос­то от­веть мне на один воп­рос: это бы­ло дей­ствие ал­ко­голя?

- Я..не знаю...воз­можно...да. Или нет, - Пак пы­та­ет­ся по­доб­рать нуж­ные сло­ва.

- Чи­мин, да или нет? Од­но сло­во. По­жалуй­ста, - го­лос стар­ше­го мяг­кий и та­кой тре­пет­ный, по­это­му ры­жево­лосо­му ни­чего не ос­та­ёт­ся, как от­ве­тить:

- Нет...

Воз­можно, в ско­ром вре­мени Чон по­жале­ет об этом. Но сей­час он счи­та­ет нуж­ным по­дой­ти и об­нять млад­ше­го.

- Это неп­ра­виль­но, - го­ворит стар­ший, при­жимая к се­бе сво­его пле­мян­ни­ка и за­рыва­ясь но­сом в его ры­жие во­лосы.

- Я знаю, - шеп­чет Пак, прик­ры­вая гла­за и уты­ка­ясь ли­цом в грудь сво­его дя­ди.

- Я не смо­гу так пос­ту­пить с тво­ей ма­мой.

- А со мной смо­жешь? - Чи­мин под­ни­ма­ет го­лову и смот­рит пря­мо в гла­за Гу­ка.

Стар­ший дол­гое вре­мя мол­чит, не зная, что от­ве­тить. Ко­неч­но, он не мо­жет вот так от­ка­зать Па­ку, по­тому что сам это­го не хо­чет. Но он на­де­ет­ся на то, что Чи­мин в ско­ром вре­мени всё это за­будет. У пар­ня рас­ту­щий ор­га­низм, бу­шу­ющие гор­мо­ны. Сов­сем ско­ро он у­едет от сво­его дя­ди и сно­ва за­будет про не­го. А Чон...уж как-то спра­вит­ся. Ну, или хо­тя бы пос­та­ра­ет­ся.

- По­нят­но, - млад­ший отс­тра­ня­ет­ся от чер­но­воло­сого и уже со­бира­ет­ся по­кинуть кух­ню, как у са­мого вы­хода ос­та­нав­ли­ва­ет­ся и идёт об­ратно, - Пе­чень­ки я за­беру с со­бой, - взяв то, что так хо­тел, Чи­мин с гор­дым вы­раже­ни­ем ли­ца на­конец-то ухо­дит в свою ком­на­ту.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя