10 часть

3.5K 207 70
                                    


Ры­жево­лосый па­рень мед­ленно от­кры­ва­ет свои гла­за. А ес­ли быть точ­нее, то пы­та­ет­ся. Ужас­ная боль в го­лове и во всём те­ле не поз­во­ля­ет де­лать ни­каких рез­ких дви­жений. Но это не единс­твен­ная при­чина, ко­торая ско­выва­ет Па­ка. Сей­час его об­ни­ма­ют силь­ные ру­ки, при­жимая к чу­жому те­лу. И боль­ше все­го на све­те Чи­мин бо­ит­ся по­вер­нуть­ся и уз­нать, кто же яв­ля­ет­ся хо­зя­ином это­го са­мого те­ла.

Хо­тя Пак прек­расно зна­ет, что сей­час за его спи­ной ле­жит род­ной дя­дя, но от­ка­зыва­ет­ся это при­нимать. В го­лове сра­зу же на­чали всплы­вать кар­тинки вче­раш­ней но­чи. Пусть вос­по­мина­ния бы­ли рас­плыв­ча­тыми, ос­новное па­рень всё рав­но пом­нил. И это его не осо­бо ра­дова­ло.

На­конец, Чи­мин на­ходит в се­бе си­лы, что­бы мед­ленно по­вер­нуть­ся к Чон­гу­ку. Он ак­ку­рат­но при­под­ни­ма­ет ру­ку стар­ше­го и раз­во­рачи­ва­ет­ся, пы­та­ясь не раз­бу­дить муж­чи­ну.

- Доб­рое ут­ро, лю­бимый, - про­из­но­сит хрип­лым го­лосом...Те­хён (?!!!)

- Что блять?! - Чи­мин рез­ко под­ска­кива­ет и тут же па­да­ет об­ратно, хва­та­ясь за го­лову.

Ким на­чина­ет гром­ко сме­ять­ся, от­че­го по­луча­ет силь­ный пи­нок от млад­ше­го.

- Гос­по­ди, ви­дел бы ты своё ли­цо, - сквозь слё­зы про­гова­рива­ет стар­ший.

- А ты че­го та­кой бод­рый? Вро­де же вче­ра оди­нако­во пи­ли.

- Ну, во-пер­вых, клю­чевое сло­во "вро­де". Ты вы­пил нам­но­го боль­ше ме­ня. А, во-вто­рых, у ме­ня ши­кар­ный па­рень, ко­торый зна­ет ре­цепт чу­до-ле­карс­тва.

- А он те­бе его слу­чай­но не рас­крыл? А то у ме­ня сей­час го­лова взор­вётся.

- Не рас­крыл, но дал мне его с со­бой. Я по­это­му и при­шёл к те­бе. По­думал, что нас­та­ло вре­мя су­пер-Те­хёна спа­сать сво­его дру­га. По­вез­ло те­бе со мной, прав­да?

- Тох... - ти­хо на­чина­ет млад­ший, а Ким рез­ко за­мол­ка­ет, по­тому что впер­вые ви­дит та­кое вы­раже­ние ли­ца у Па­ка. - А где Чон­гук?

- Ког­да я при­шёл, он уже был одет и со­бирал­ся на ра­боту. Я спро­сил, где ты, а он от­ве­тил, что ты ещё спишь. Кста­ти, ты...всег­да спишь го­лый? - нем­но­го ус­по­ко­ив­шись спра­шива­ет Ким.

- Нет, - нем­но­го сму­ща­ет­ся млад­ший.

- Та­аак, ты ни­чего не хо­чешь мне рас­ска­зать? - блон­дин за­ин­те­ресо­вано под­полза­ет к Чи­мину.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя