24 часть

2.3K 172 5
                                    

 
Се­год­ня на­конец-то нас­ту­пил тот день, ког­да Пак всту­па­ет во взрос­лую жизнь. Пол­то­ра го­да на­зад он ус­пешно за­кон­чил шко­лу, ес­ли мож­но это так наз­вать. Ведь все пре­дыду­щие 10 клас­сов сыг­ра­ли свою роль при выс­тавле­нии окон­ча­тель­ных оце­нок в та­беле. И хо­тя за пос­ледний год па­рень хо­рошо пот­ру­дил­ся, что­бы их ис­пра­вить, учи­теля, как бы это­го не хо­тели, не мог­ли зак­рыть гла­за на пре­дыду­щие клас­сы. Но Пак осо­бо не расс­тро­ил­ся. Он всё рав­но смог пос­ту­пить ту­да, ку­да хо­тел. Ка­залось, что жизнь на­лади­лась, но это сов­сем не так.

Чи­мина до сих пор по­сеща­ли вос­по­мина­ния о тех днях, про­ведён­ных с Чо­ном. Он не­од­нократ­но рас­ска­зывал всё сво­ему дру­гу, ни­чего не скры­вая. А Джи­хун толь­ко вни­матель­но слу­шал, пос­ле че­го дол­го ус­по­ка­ивал Па­ка. В ка­кой-то сте­пени ему бы­ло жаль млад­ше­го, но он не мог дать ни­како­го со­вета. Ведь сам в та­кие си­ту­ации ни­ког­да не по­падал.

Пос­ле вче­раш­не­го звон­ка Те­хёна Чи­мину ста­ло ещё боль­нее. Нет, он был рад, что уви­дит сво­их дру­зей, но...по­чему толь­ко их? Па­рень прав­да ве­рил, что Чон­гук при­едет хо­тя бы как дя­дя. Но он ре­шил бро­сить его по всем ста­тусам: и как па­рень, и как дя­дя. По­это­му Пак пы­тал­ся се­бя от­влечь раз­ны­ми спо­соба­ми. Он ста­рал­ся как мож­но ча­ще гу­лять с Джи­хуном, с го­ловой оку­нул­ся в учё­бу. Да­же ре­шил най­ти се­бе под­ра­бот­ку. Толь­ко бы не ос­та­валось вре­мени на вос­по­мина­ния.

Це­лый день ры­жево­лосый на­тяги­ва­ет фаль­ши­вую улыб­ку, при­нимая поз­драв­ле­ния и по­дар­ки от близ­ких. И толь­ко ма­ма ви­дит пе­чаль в гла­зах сво­его сы­на. По­это­му, ког­да все гос­ти си­дят за праз­днич­ным сто­лом, а Чи­мин ухо­дит в ком­на­ту со сло­вами "я ско­ро вер­нусь", де­вуш­ка ре­ша­ет пос­ле­довать за ним.

- Мож­но? - она чуть при­от­кры­ва­ет дверь.

- Ко­неч­но, мам, - сно­ва фаль­ши­вая улыб­ка.

- Пе­рес­тань. Мо­жешь не прит­во­рять­ся при мне. Что слу­чилось?

- Я не по­нимаю, о чём ты.

- Нет, по­нима­ешь, - жен­щи­на под­хо­дит и креп­ко об­ни­ма­ет сво­его сы­на.

- По­чему Чон­гук не при­ехал?

- Это...я его поп­ро­сила, - ре­ша­ет приз­нать­ся Чжи­ён. Она боль­ше не мо­жет смот­реть на Чи­мина в та­ком сос­то­янии.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя