15 часть

3K 165 4
                                    

  100% Выбрать  
Жар­ко. Нет, не так. Теп­ло. Очень теп­ло и у­ют­но ле­жать в кро­вати, ког­да сза­ди те­бя креп­ко об­ни­ма­ет лю­бимый че­ловек. Ты сам не­воль­но на­чина­ешь при­жимать­ся бли­же, лишь бы толь­ко не упус­тить этот ред­кий мо­мент. Ведь не каж­дое ут­ро мо­жет на­чать­ся так спо­кой­но. Раз­ве что в вы­ход­ные дни, и то, ес­ли по­везёт. Но, к со­жале­нию, сей­час толь­ко чет­верг и до то­го за­вет­но­го дня, ког­да ты на­конец-то смо­жешь уде­лить се­бе столь­ко вре­мени, сколь­ко за­хочешь, ещё це­лых 2 дня впе­реди.

Чи­мин впер­вые прос­нулся рань­ше бу­диль­ни­ка. За пос­ледние 10 лет сво­ей жиз­ни он не пом­нит, что­бы хоть раз вста­вал в та­кую рань по собс­твен­ной во­ле. Что зас­та­вило его прос­нуть­ся, па­рень и сам не зна­ет. Но сей­час он ле­жит, смот­ря в од­ну точ­ку на сте­не, и нас­лажда­ет­ся ти­хим со­пени­ем стар­ше­го за его спи­ной. Па­рень ак­ку­рат­но при­под­ни­ма­ет оде­яло и сра­зу же улы­ба­ет­ся, ког­да ви­дит, как ру­ка Чон­гу­ка спо­кой­но по­ко­ит­ся на его та­лии, а сам муж­чи­на всем те­лом при­жима­ет­ся к Па­ку сза­ди.

Ры­жево­лосый не­уве­рен­но кла­дёт свою ла­дош­ку на ла­донь Гу­ка, пы­та­ясь сде­лать это как мож­но ти­ше, что­бы не раз­бу­дить стар­ше­го. Пак и сам не ожи­дал, что мо­жет быть та­ким неж­ным, но он не­воль­но на­чина­ет паль­чи­ками пог­ла­живать ру­ку Чо­на, вспо­миная все рас­ска­зы сво­их дру­зей о том, как же это клас­сно, ког­да у те­бя есть па­рень, с ко­торым мож­но по­гово­рить, по­об­ни­мать­ся.

- Чёрт! – ши­пит млад­ший, ког­да на всю ком­на­ту раз­но­сит­ся гром­кая ме­лодия бу­диль­ни­ка, опо­вещая пар­ней о том, что по­ра вста­вать.

- И те­бе доб­рое ут­ро, - хрип­лым го­лосом про­из­но­сит Гук, ког­да вык­лю­ча­ет при­бор, из­да­ющий этот про­тив­ный звук.

- Доб­рое ут­ро на­чина­ет­ся днём, - бур­чит Пак.

- Ещё не ус­пел прос­нуть­ся, а уже па­яс­ни­ча­ешь, - ус­ме­ха­ет­ся Чон и сно­ва прид­ви­га­ет­ся к млад­ше­му.

- Не хо­чу в шко­лу, - Пак скла­дыва­ет ру­ки на гру­ди и от­во­рачи­ва­ет ли­цо от Гу­ка, ког­да тот пы­та­ет­ся его по­цело­вать.

- А я не хо­чу на ра­боту. И что бу­дем де­лать? – стар­ший од­ной ру­кой бе­рёт Па­ка за под­бо­родок и по­вора­чива­ет его го­лову так, что спо­кой­но те­перь мо­жет кос­нуть­ся сво­ими гу­бами Чи­мино­вых.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя