18 часть

2.5K 150 5
                                    

100% Выбрать  
Flashback

- Серь­ёз­но? Аха­ха, я вот да­же не знаю, за­видо­вать те­бе или нет.

- Те­хён те­бе ми­нет не де­ла­ет? - ус­ме­ха­ет­ся Гук.

- Де­ла­ет. Но ин­те­рес­нее же, ког­да при­сутс­тву­ет ка­кой-то ад­ре­налин, на­вер­ное.

- Ох, по­верь мне на сло­во, нет. В тот мо­мент я ду­мал лишь о том, как бы не упасть пе­ред кол­ле­гами. Да и во­об­ще, ты се­бе пред­ста­вить не мо­жешь, как на сле­ду­ющий день мне бы­ло стыд­но ид­ти на ра­боту.

- Та лад­но те­бе. Зна­ешь, мне толь­ко од­но ин­те­рес­но: а как он ту­да по­пал? - пе­рес­тав сме­ять­ся, спро­сил Мин.

- Ну, мо­жет где-то клю­чи дос­тал?

- Хм, ин­те­рес­нень­ко.

*****

- Это не я, - кри­чит Те­хён, убе­гая от сво­его пар­ня в дру­гую ком­на­ту.

- А я и не го­ворил, что это ты. Ты сам се­бя спа­лил, ува­жа­емый, - стар­ший мед­ленно под­хо­дит к две­ри, за ко­торой на­ходит­ся Ким, и пы­та­ет­ся её от­крыть. - А я то ду­мал, он дей­стви­тель­но сос­ку­чил­ся и ре­шил зай­ти ко мне.

- Так и бы­ло.

- Ага, а клю­чи я ос­та­вил до­ма на тум­бочке.

- Да! - кри­чит Те­хён, дер­жа дверь, ко­торую усер­дно пы­та­ет­ся от­крыть Мин.

- И нас­рать на то, что эти клю­чи мне вы­дали в офи­се и я ни ра­зу не брал их до­мой. Те­хён, ебать твою зад­ни­цу, быс­тро от­крыл дверь, ина­че я её вы­ломаю.

Чес­тно, сей­час в Юн­ги уже го­ворит не злость, а же­лание. Стар­ший че­рес­чур силь­но воз­бу­дил­ся, ког­да по­чувс­тво­вал..власть? Те­хён так силь­но его бо­ит­ся, пы­та­ясь спря­тать­ся. А Мин весь та­кой стро­гий. Кста­ти, эта си­ту­ация воз­бу­дила не толь­ко его. Ким сей­час то­же ме­чет­ся меж­ду стра­хом и же­лани­ем на­конец-то от­крыть эту грё­баную дверь и уз­нать, ка­ким стро­гим мо­жет быть его па­рень.

Собс­твен­но го­воря, не­дол­го ему при­ходит­ся вы­бирать, так как дверь уже с гром­ким зву­ком от­кры­лась, пред­став­ляя фи­гуру зло­го пар­ня, дер­жа­щего в ру­ках ре­мень. Те­хён тя­жело сгла­тыва­ет, а Мин на­чина­ет мед­ленно к не­му под­хо­дить.

*****

- Блять. Ес­ли бы я знал, что это так кру­то, я бы уже дав­но что-ни­будь нат­во­рил.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя