14 часть

3K 179 1
                                    


- Та­ак, вы те­перь встре­ча­етесь?

- От­личные наб­лю­дения, Юн­ги, - ус­мехнул­ся Гук, сра­зу же по­вер­нув го­лову в сто­рону Чи­мина.

- Ну, и сла­ва Бо­гу. Мне этот все моз­ги вы­ел.

- Те­хён! – пе­реби­ва­ет блон­ди­на Пак.

- Те­бе то­же? Ме­ня Чон окон­ча­тель­но ус­пел зае..

- Да-да, мы по­няли. Прос­ти­те нас, - за­кан­чи­ва­ет Гук.

Сей­час пар­ни си­дят в не­боль­шом ка­фе. Они ре­шили, что та­кое ши­кар­ное, по мне­нию Юн­ги и Те­хёна, со­бытие нуж­но обя­затель­но от­ме­тить. Ко­неч­но, Чон­гук и Чи­мин то­же бы­ли ра­ды, что на­конец-то ре­шились поп­ро­бовать, но всё же бы­ла од­на проб­ле­ма. С то­го мо­мен­та, ког­да их зас­ту­кали це­лу­ющи­мися в ка­бине­те, Пак не про­из­нёс поч­ти ни од­но­го сло­ва. Он пос­то­ян­но мол­чал и толь­ко слу­шал всех. И та­кое по­веде­ние пар­ня нас­то­ражи­вало стар­ше­го. По­ка Юн­ги и Те­хён ус­пе­ли об­су­дить ку­чу тем, Гук тем вре­менем, ду­мал лишь о том, по­чему по­веде­ние Чи­мина так рез­ко из­ме­нилось. Он пе­реб­рал нес­коль­ко ва­ри­ан­тов, но ни один, по его мне­нию, не по­дошёл.

Чи­мин ис­пу­гал­ся от­но­шений? Но он ведь сам их так хо­тел.

Чи­мина бес­по­ко­ит то, что они родс­твен­ни­ки? По­чему-то он не об­ра­щал на это вни­мание, ког­да приз­на­вал­ся Гу­ку, и ког­да иг­но­риро­вал стар­ше­го за то, что тот от­ка­зал.

Но на са­мом де­ле, всё бы­ло очень прос­то. Чи­мин прос­то раз­ду­мыва­ет над тем, как ему те­перь се­бя вес­ти. Что во­об­ще де­лать? В кон­це кон­цов, Гук по-преж­не­му его дя­дя. Но с дру­гой сто­роны, он те­перь его па­рень. Как с ним раз­го­вари­вать? И о чём во­об­ще раз­го­вари­вать? Как об­ра­щать­ся?

На­вер­ное, на­чало всег­да са­мое слож­ное. Ког­да ты толь­ко пе­решёл на но­вый этап от­но­шений с дру­гим че­лове­ком, то сра­зу труд­но пе­рес­тро­ить­ся. Осо­бен­но, в слу­чае Па­ка и Чо­на. Ведь всю жизнь они об­ща­лись, как дя­дя и пле­мян­ник. А те­перь…те­перь не­понят­но.

Чон­гук ни­ког­да не ду­мал, что бу­дет вот так об­ни­мать и це­ловать это­го ма­лыша, ко­торо­го пос­то­ян­но за­бирал из са­дика, ко­торо­му пы­тал­ся пе­ре­оде­вать под­гузни­ки, с ко­торым иг­рал в ро­ботов, ког­да стар­шую сес­тру сроч­но вы­зыва­ли на ра­боту.

На перевоспитание (НЕ МОЯ РАБОТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя