Почему люди такие жестокие?-Всё время я задавался таким вопросом, люди убивают,лгут, льстят, подлизываются, бесит.Меня зовут Мин Юнги,я учусь в институте на последнем курсе и сейчас вместо того,чтобы учиться дома-я сижу в кафе и жду парня,но эта встреча перевернула весь мой мир.
Встреча была назначена в кафе,в котором у нас всё зародилось, первая любовь,первый поцелуй, даже первый секс, в туалете.Я заказал себе зелёный чай и увидел,как в кафе зашёл мой Хосок,он был с какой-то девушкой...? Они шли под руку, что за хуйня? Хосок увидел меня и убрал руку в карман,они сели напротив меня.
—И как это понимать?-Задал я вопрос Хосоку.
—Понимаешь...-Он взял руку девушки.
—Я тебе изменяю уже два года с Ханыль, прости.
—Мразь, ты-Мразь,Хосок, я ненавижу тебя!-Я перешёл на крик.
—Прости,Юни,но её я люблю больше...-Я вылил на его девушки свой чай и выбежал на улицу.Я стал перебегать дорогу,не посмотрев на светофор. Столкновение.Кровь.Боль.Реанимация.Темнота. Это последнее,что я помню,но...Где это я? У себя дома? Я же умер? Или...Нет...?
—Да,ты умер.-Донесся чей-то голос за спиной.Честно?Я боялся поворачиваться,но пришлось. Я видел маленькую красную фею.
—Ч-чего?Но почему я у себя дома?-После моих слов,фея подлетела ко мне и уселась у меня на ладони.
—Ты умер, но в будущем, ты вернулся на 6 лет назад,чтобы переписать свою судьбу, а я Грей, твой фамильяр, я буду следить за тобой, чтобы ты не повторил своих ошибок.
—А почему именно я?
—Ты красивый и мне стало тебя жалко.
—То есть,мне сейчас 17 лет?
—Да,ты ходишь ещё в школу, в 10 класс,но у тебя остались воспоминания с будущего, так сказать,прошлый умер, а будущий остался, смотрел назад в будущее?
—Ну...Да.
—Так вот,это практически тоже самое.
—Так,окей,то есть, мне всего лишь надо не влюбиться снова в Хосока,да?
—Да, а я буду до конца твоих дней, ну или до 23 лет, а дальше по желанию, ещё я буду всегда с тобой, я могу превращаться в любые предметы и существа, которые пожелаешь, но так же существуют и злые фамильяры, они даже в школе есть, но это потом.Разобравшись наполовину я решил изменить свой старый имидж, я был уёбищем в школе,так что надо это исправить. Я пошёл с Грей в парикмахерскую,она превратилась в значок. Я сменил имидж с:белая рубашка, брюки, ботинки,очки и чёрной потрёпанной причёски, на клетчатую рубашку,джинсы порванных на коленках, конверты и мятную аккуратно уложенную причёску, я был доволен своим прикидом и поэтому направился в кафе,чтобы пообедать.
—Куда ты идёшь?-Спросила Грей.
—Я иду в кафе,а что?
—Это то самое кафе,где вы...
—Да? Ой,прости и точно, только вот мне лень идти до другого кафе.-Она вздохнула и перевоплотилась в парня.
—Теперь пошли.-Мы зашли с Грей в кафе и мы сели за столик.Я заказал себе какао и мы стали просто разговаривать не о чём, как вдруг в кафе зашёл он.—Нам пора домой, быстро.-Сказала мне Грей и мы стали собираться.
—Ох,уже уходите?Я тут принёс тебе конспекты,ты же пропустил из-за простуды?-Сказал Хосок отдавая мне папки с записями.
—А...Да...-Я взял с хладнокровием папки и вышел с Грей из кафе.—Не злись.-Сказала мне Грей.
—Я не злюсь,пошли домой.-После кафе я пошёл домой.
—Привеееет~
—Мама?-В будущем я очень сильно поссорился с ней и не мог самого себя простить.
—Да, Юнечка?Кушать будешь?
—А... Да, буду.-Мы сели за стол,но я не мог понять где Грей?Ладно,похуй,завтра в школу. Мы покушали с мамой и я пошёл в свою комнату.—Что ты делаешь?
—Грей?Ты куда пропадала?
—Я не пропадал, я сделал за тебя домашку и ещё уясни, я оно,но ты можешь ко мне относиться на мужской род.
—А,ой,прости, хорошо.
—Я,кстати,сделал за тебя домашку.
—Хорошо,спасибо.
Я помылся и лёг спать,а Грей заснул в тумбочке.Я проснулся от будильника и пошёл готовить завтрак,мама уже уехала на работу,а Грей ещё спит, ну ладно.
Я поел,собрался и пошёл в школу,по пути я встретил Чимина, моего лучшего друга.
—Ты изменил имидж?-Возмутился Чимин.
—Да,а что?
—Нет,просто я шокирован,ты превратился из тихого ботаника в крутого и опасного парня,я тебе не ровня.
—А, ага.
Мы зашли в школу и побежали на урок.—Так,дети,у нас новенький.-Объявил учитель и в класс зашёл какой-то парень, он был высоким, с чёрными волосами, одетый в клетчатую рубашку и джинсы с подтяжками, а ещё,он показался мне очень привлекательным.
—Садись,куда хочешь.-Сказал ему учитель и конечно же он сел сзади меня.
—Ээй, эээээй.-Я обернулся и посмотрел на этого парня,он передал мне записку,на которой было написано:
«Привет,меня зовут Чон Чонгук,ты можешь показать мне окрестности после школы?Просто я тут недавно только,так что пока что не знаком.
Кстати,давай дружить?»
—Отвечай «Да».-Сказала мне Грей, она спряталась в пинале. Я ответил Чонгуку и ждал с нетерпением конца всех уроков.*Перемена*
Я шёл по коридору,как вдруг меня отдёрнули за угол, это был Хосок.
—Чего тебе?-Нервно я спросил Чона.
—Что между тобой и Чонгуком?
—А тебе какая разница,а?-В самом деле,какая ему разница блять?Мудак.
—Ты же знаешь,что ты мне нравишься,вот и волнуюсь!-Эти слова меня взбесили.
—Ага,а мне похуй,так что отпусти меня,мудак!-Я отдёрнул его руку,которая держала меня и убежал в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
FanficЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...