7.Юнги, обещай мне!

2.2K 117 2
                                    

На следующее утро я дожидался Юнги, но его не было, я уже хотел было позвонить ему, но увидел, как дверь в палату открылась.
Это был Юнги, но...Он был весь в ссадинах и синяках.
—А...Юнги...?
—Привет.-Он натянуто улыбнулся и поправил бинты на кисте.
—Ю-Юнги, что случилось? Почему ты весь в ссадинах? Тебя избили?-Он стал смотреть в пол.
—Да...Я подрался, прости...
—Кто? С кем?
—В общем...Я шёл поздно вечером от Чимина, мне осталось чуть-чуть до дома, как вдруг из угла вышли ко мне на встречу три человека во всём чёрном, они стали просить у меня денег, но я их всех раскидал и подрался, ну и естественно не обошлось последствиями.
—Оу...Юнги...Мне очень жаль...Меня завтра выписывают, придёшь?-Он поднял на меня взгляд.
—А, кстати, не хочешь жить со мной?-От его вопроса у меня отвисла челюсть.
—А твоя мама?
—Я у неё спросил, она не против, ну так что?
—Ну...Давай...-Он улыбнулся в ответ.

Мы поговорили и он ушёл к себе, ну а я стал потихоньку собираться, ведь завтра меня выпишут.

POV Юнги.
*Три дня назад*
Я вышел со школы и направился к дому, но возле дома меня ждал Хосок, он был один.
—Тебе чего?-Нервно я спросил его. Я был блять таким уставшим! Бесит!
—Послушай меня, последний раз...-Я закатил глаза.
—Блять, да давай уже, рожай! Я жрать хочу! Даю тебе 2 минуты, время пошло.
—Так вот, пойми, ты мне нравишься и я тебе тоже...Нравился...Как ты добивался меня! Как ждал меня после уроков! Что случилось? Я не понимаю! Что блять такого случилось, что ты поменял ко мне отношение? Мы практически встречались!-Он стал искренне рыдать, но я то знаю,что будет в будущем!
—Ага, а теперь отвянь.-Я развернулся, но он схватил меня за рукав, потянул на себя и поцеловал, но я ударил его и захлопнул дверь за собой.

Сука! Ненавижу! Чтоб он сдох! За что мне такое?!
Ко мне подлетел Грей с салфеткой и стал вытирать слёзы с моих щёк.
Ну ладно, надо поесть и лечь спать, всё равно завтра никуда не надо.

Я проснулся от солнечных лучей,бьющие мне в глаза.
Бля...Чем бы сегодня заняться? Скучно...
Я пошёл на кухню и приготовил себе завтрак. После еды, я отправился на пробежку в местный парк, ну а что? Надо поддерживать форму.

После короткой пробежки я присел на скамейку, отдохнуть, как вдруг я услышал шелест в кустах, естественно я пошёл проверить. И знаете что? На меня напал Грей! Он исцарапал меня и...Он был не в адеквате!
—Тихо, тихо, Грей! Что случилось?!-Он не ответил мне, но резко приблизился ко мне и впился зубами в плечо.На этот раз он был рысью,но когда приобрёл свою истинную форму, он отключился.

Мне пришлось бежать сломя голову домой, в кармане у меня был Грей без сознания.
По возращению домой, я привязал его к ручке и дал понюхать нашатыря.  Реакция его на нашатырю меня поразила, он очнулся и выпил его весь!
—Грей, что случилось сегодня в парке?! Какого хуя ты принял такую форму и укусил меня в плечо и походу, выпил мою кровь?!
—А...Забыл сказать...Иногда, когда феи очень много используют свою силу, им приходится пить кровь своего хозяина, ну или они теряют рассудок и выпивают насильно её, так что прости...
—Ладно, ничего...Но посмотри на моё лицо! Оно всё в ссадинах и синяках! Ещё...-Я не успел договорить, как упал на пол, что со мной? Это...Это кровь? Я посмотрел на свой живот и увидел там много крови, неужели это Грей меня так сильно ранил? Последнее, что я помню, так это то, что Грей порвал бинты на ручке, к которой был прикован и подлетел ко мне.
Помню, как я оказался в какой-то комнате, а рядом со мной был Грей, он сказал, что вылечит меня, но на это потратится полтора дня. Помню, как я сидел в кресле и смотрел на себя лежащего на полу и Грея, который исцелял меня и плакал,приговаривая, что это больше не повторится.

После исцеления одной раны, Грею понадобилось много крови, ибо сил он потратил очень много, но после всего этого я направился к Гуку.

Я предложил ему переехать ко мне, на что он согласился, а перед уходом сказал мне такие слова: «Юнги-я~, пообещай мне, что больше никогда не будешь влезать в такого типа драк! Я очень волнуюсь!»-На что я кивнул и вышел из палаты.

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя