Я вышел из кухни и увидел записку на полу: «Приятно было познакомиться, люблю»
Как бы он глупостей не натворил.
Выйдя на улицу, я увидел плачущего Чонгука на крыльце.
—Эй, Чонгуки~, не плачь.-Я присел рядом с Гукичем и похлопал его по спине.
—Это сердечко я посылал маме.
—Ма...Ме...?
—Да, пошли в дом, а то на улице как-то холодно.
—Давай я тебя согрею тогда.Зайдя в дом-Чон повалил меня в прихожей и стал целовать мне шею, выстраивая очередную дорожку засосов.
—Тут...Неудобно...-Сбитым дыханием я кое-как пытался с ним подняться наверх.
Мы легли на кровать и разорвав на мне одежду он стал агрессивно себя вести, не так,как в первый раз.
—П-понежнее.-Еле-еле я выговорил.
—Я постараюсь.-Чон достал презервативы, но я тут подумал...
—Давай без презервативов?)
—Ч-чего? Прости, но мне не нужны дети.
—Ты тупой или да? Мужчины не беременеют.-Я закатил глаза.
—Тогда ладно.Чонгук стал нежно сосать мой член, заглатывая его полностью и иногда останавливаясь. Потом Гуки без подготовки вставил мне, от чего я заорал.
—Придурок,нельзя так! Больно же!-Но даже так, он не останавливался.
—Остановись!Больно! Ааа!!!-Я стал плакать от боли, слёзы будто обжигали мои щёки.
—Чон Чонгук! Успокойся блять!-Чонгук не слушал меня, а лишь трахал и кончал, трахал и кончал и я понял, что уже не живу, а существую, всё тело болело, а глаза опустели.POV Усон:
Я хотел зайти к Юнги и спросить у него доску, т.к свою я забыл и вроде как я слышал, что она у него есть.
Я увидел дверь открытой, хм,почему дверь открыта? Может маньяки? Или забыл?
Подойдя к двери, я услышал громкий ор,блять, с ним что-то случилось!
Я вбежал в дом, крики издавались сверху,поднявшись, я увидел на полу Чонгука и Юнги. Вернее, Чонгука, который трахал почти мёртвое тело Мина.
Я подбежал к Чону и оттолкнув его, я взял на руки Юнги и накрыв его одеялом, понёс к себе домой.
—Всё будет хорошо, не плачь.-Юнги уткнулся носом в кофту Кима и не мог перестать плакать.
Дойдя до дома, Усон положил Мина на диван, а тот немного простонал.
—Прости, но тебе,для начала,надо избавиться от кончи Чонгука.-Посмотрев на ноги Юнги, я понял, что передвигаться он не может, тогда, взяв его снова на руки, я понёс в ванную. Мне пришлось вставлять пальцы в задницу Юнги, от чего он сладко стонал, но я понимал, что от неё надо избавиться, от этой грязи,которая внутри парня,его сладкие стоны меня радовали, будто это симфония.
—Я тебя положу на свою кровать, можешь пока что остаться у меня.)
Я вышел из комнаты и стал думать, что делать с Чонгуком. Кем он Юнги является? Парнем? Или он маньяк? Я не могу понять! Чёрддддд.Я приготовил салат и чай Юнги,честно говоря, мне было жалко его.
—Юни~Я тебе поесть приготовил.-Он еле натянул улыбку,а я поставил на тумбочку еду.
—Не против, если я тебя покормлю?-Он посмотрел на меня своими пустыми глазами и тогда я принялся его кормить.
—Почему он так с тобой обращается? Блять, у меня столько вопросов...Чонгук...Кем он тебе приходится? Реакция на то, что я произнёс последний вопрос меня поразила, ведь Юнги стал плакать в захлёб, а я не знал как ответить и отреагировать.
—Т-ты чего?Эй! Не плачь, прошу, пожалуйста!-Я поцеловал Мина в лоб, а сам улёгся на диван.Ночь. Звонок в дверь. Я поднялся, чтобы узнать, кому блять приспичило в такое время ко мне в гости.
Посмотрев в зрачок, я увидел Феликса...С кем-то?
Открыв дверь, я увидел перед собой Феликса с побитым и всего в крови Хосока.
—Я принесу аптечку, положи его на диван.-Феликс плакал.
—Прости меня,Хосок,прости...-Держал его за руку Ли и сквозь слёзы повторял одно и то же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
FanfictionЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...