12.Новая любовь.

1.7K 88 6
                                    

—Феликс...
—Тихо, тихо, что случилось?-Я наклонился над Хосоком.
—Я отравился...-Чон держался за живот.
—Так, ладно, хорошо,сейчас возможно будет немного больно,прости.-Я взял его на руки, от чего он скривил лицо и понёс в мед.пункт.
В мед.пункте его обследовали и дали какую-то таблетку с его соглашением, потом Чон улёгся на койку отдыхать, школьный врач сказала чтобы я посидел с Хосоком,пока ему не станет лучше, а сама ушла на совещание.
—Хосок, тебе уже лучше?-Я наклонился над Чоном.
—А? Где это я?-Хосок резко приподнялся и так получилось, что мы сошлись в нелепом поцелуе, я покраснел и выбежал из кабинета,а Хосока оставил там.

POV Юнги.

Я вышел из классной комнаты и направился к шкафчику,но в меня, как на зло, въебался кошачий корм(Феликс).
—Блять, поаккуратней!-Я заметил, что Феликс был в слезах, ну да всё равно, меня волнует Чонгук.

Я уже переоделся и вышел на улицу, как вдруг, я заметил очень красивого парня, которого обнимала какая-то девушка.
—Ну Усонии~ Пошли в караоке баааар!-Уговаривала его та девушка.
—Нет, мне надо делать уроки и я уже договорился с другом пойти.-Он искал в толпе какого-нибудь парня и увидел меня.
—О, вот он и друг! Пока, Саойрин-Он взял меня под руку и унёсв абсолютно другую сторону.
—Эй! Блять, отпусти меня, кто ты такой?! И какого хуя?!
—Тихо, не кричи, не люблю,когда кричат. Я-Ким Усон, учусь в твоей школе, прости, что так получилось, просто я ненавижу девушек, но природа меня одарила такой красивой внешностью, что они как тля вокруг меня.-Ну да, внешность у него охуенная.
—А как тебя зовут?-Он наклонился, т.к был высокий.
—Я-Мин Юнги.
—Вот и познакомились, если что будет надо-напиши.-Он дал мне какую-то записку и улыбнувшись,он ушёл.
Вот так знакомство.

Я пришёл домой, но Чонгука в нём не было, тогда я решился позвонить ему,но и телефон не доступен.
—Сука, что опять случилось?
—Успокойся, он зашёл к себе домой, чтобы забрать вещи. -Прошептал мне Грей.
—Ладно, буду его ждать.
—Прошёл уже час, а его до сих пор нет! Грей! Где он?
—Он в продуктовом.-Я закатил глаза.

И только через два часа он пришёл домой, я так и ничего не ел.
—Я дома~
—Ага.
—Эй, вообще-то не так ты должен меня встречать!
—А как? Лететь к тебе обниматься?
—Ну как бы да.
—Пойми...Я НЕ ЖРАЛ СУКА С УТРА НИЧЕГО!ТЫ БЛЯТЬ КУДА-ТО УШЁЛ НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАВ!Я КАК НА ИГОЛКАХ ТУТ СИЖУ.
—А,оу,прости...Я сейчас приготовлю ужин.-Он поцеловал меня за ухом и ушёл с пакетами на кухню,но...То ли мне показалось или он какой-то бледный?

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя