35.Конец

1.3K 59 6
                                    

Самое ужасное в жизни-это ожидание.
Ты ждёшь и не знаешь,что с тобой будет в следующую секунду, может ты умрёшь? Или же тебе скажут о том,что ты стал миллионером? Всё возможно, и вот, Чонгук уже сидел в палате и ждал Юнги,которого должны были выписать сегодня.
Собрались почти все:Намджун,Чимин, даже Тэхён с Хосоком и старый друг Чонгука-Чонмин.
POV Юнги:
Я вышел из палаты с моим сыном и увидел его...Хосока и остальных.
—Эм...Привет?-Все накинулись на меня с вопросами: «Как назовёшь?», «С тобой всё в порядке?» и т.п,но меня взволновал Хосок.
—Ребят,а что тут делает Хосок?
—Кстати да, что тут делает Тэхён с Хосоком? Кто их позвал?
—Чимин.
—Чимин? Но зачем?
—Потому что они сами напросились.
—Господи,ладно.

После выписки, мы отправились в новый дом,т.к коттедж был всего лишь дачей и маленьким(по мнению Чонгука).
Приехав в наше новое гнёздышко,передо мной открылся огроменный трёхэтажный дом с фонтанами вдоль участка.
—Ого...Но,откуда у тебя столько денег?
—Заработал.-Кстати об этом..Я же до сих пор не знаю, кем он работает.
—А кем ты...
—Ну всё,пошли внутрь.
—Ладно...

Кстати.
—А где твои родители?
—Родители? Ну...Мама работает в известной компании  духов, а отец спился и помер,когда узнал,что мать ему изменяет.
—Ах...Жаль.
—Да нет, мой отец был тем ещё мудаком)
—Ахах,ахахах..
—Ну так,может мы отдадим Джина няне,а сами пойдём в спальню?)
—Ч-что?-Видели бы вы сейчас лицо! Я не трахался целых 9 месяцев и поэтому...Опыт куда-то ушёл.

Мы отдали ребёнка няне и пошли в трахальню,по пути раздаваясь и нежно целуясь.
И вот, когда мы упали на кровать, ЕСТЕСТВЕННО КОМУ-ТО Я ПОНАДОБИЛСЯ.
—Может потом ответишь?)
—Нет,я должен ответить,вдруг что-то важное?
Достав телефон из заднего кармана джинс, я увидел на экране самое это:
Подстилка(Тэхён):Чонгук изменил тебе со мной[фотография].
Ч-Чонгук?
—Да?)-Альфа целовал мою шею,из-за чего я немного постанывал.
—Это что?
—Что именно?)
—Да прекрати ты мне нализывать шею,вот это вот что? М?!-Я ткнул ему в морду телефон с фотографией,на который было изображено,как Чонгук спит,а Тэхён,рядом с ним, прикусывал край уха.
—Эм...Между нами ничего не было,клянусь.
—Точно?
—Да. Он просто набухался и явился в мой дом, а что я должен был сделать? Я впустил его и кинул на диван, но проснувшись, я обнаружил его рядом с собой, после чего вышвырнул на улицу, и я...-Я заткнул его поцелуем, ибо я не мог дальше этого выслушивать.

POV Автор:
Не отрываясь от поцелуя, Чонгук медленно снял трусы с Юнги и стал медленно отсасывать Мину, после чего вставил ему по самый не балуй.
—Ч...Чонгук...Быстрее...-Альфа стал впечатывать омегу в кровать и вставив в рот ему два пальца.
—Ах...Только не...-Да, Чонгук довёл Юнги до оргазма и кончил ему на живот,из-за чего тот так сладко стонал, что у Чонгука снова встал.

И так они развлекались два дня и две ночи.
Так получилось,что Тэхён с Хосоком объединились и стали встречаться, у Намджуна и Чимина тоже всё хорошо и с их малышкой тоже.
Чонгук с Юнги воспитывали Джина, вот и всё,мои дорогие~
————————————-
Я начала писать фанфик по Ларришеру,так что да,это конец такой долгой и запутанной Санты Барбары❤️

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя