POV Юнги:
Я проснулся от солнечных лучей, Погода была ясная и настроение у меня было,на удивление,очень хорошее. Рядом со мной лежал Чимин,он ещё не проснулся. Тогда я отправился на кухню делать блины для меня и Чимина.Вчера мы повеселились на славу, мы поиграли на плойке и ели пиццу, с сопровождением шуток, в общем, было очень весело!
—Доброе утро~-Вошёл на кухню Чимин.
—О,Чимин,ты уже проснулся?-Повернулся я к нему с улыбкой.
—Угу...-Когда он сонный, такой миилый.
—Садись.-Поставил я тарелку с блинами на стол.
После завтрака,мы собрались и пошли в школу.Когда мы подходили к школьным воротам,то увидели Тэхён с Джином,я и так старался из избегать,какие-то они стрёмные.
—Хэй,хэй,хэй,куда это ты собрался?-Взял меня за воротник рубашки Тэхён.
—Отпусти,чего тебе надо?!-Сорвался я на крик,ненавижу,когда меня трогают.
—Мне нужен ты и твой фамильяр.-Ч-чего? Что он только что сказал.
Он приблизился к моей шее, я немного отстранился.
—Да начнётся игра!-Крикнул Джин и земля из под ног ушла.Темнота.
—Где это я?-Я оказался на какой-то арене с этими аутистами.
Я не заметил как ко мне подлетел Грей и что-то произнёс на итальянском.Грей что-то объяснял мне про битвы, что там типа используешь какую-то силу,из-за которой твой противник переживает снова свои трагедии за раз.То есть,моральная боль.
Они видимо применили свою силу,но они упустили один момент-я из будущего.
Как сказал Грей,те,кто из будущего-на них не действует такая сила,но если убить моего фамильяра, то и я тоже умру, а они могут менять их.
—Так ты из будущего?!-Агрессивно спросил меня Джин.
—Да, а что?
—Нам нужен твой фамильяр!
—А вот хуй вам.-Грей ослепил из вспышкой и что-то снова произнёс на итальянском и они упали,только уже на асфальт.
А я как ни в чём не бывало потопал в школу.POV Намджун:
Иногда,я задумывалсяе про чувства окружающих, но...Мне как-то плевать на них, ведь...После трагедии, я совсем стал каким-то не таким, я стал меньше испытывать эмоций,я хочу вновь испытать любовь,испытать эти нежные чувства,но я уже как 5 лет не могу испытать это вновь.*Перемена*
Я сидел на скамейке возле кабинета,думая о своём и о Чимине. Кто он такой? Почему он у меня вызывает интерес? Какой он на вид? Он худой? Да,внешность конечно не важна,но всё же у меня есть свои критерии. Мне всегда нравились худые парни,прям как модели, с красивой внешностью и со вкусами,которые не будут совпадать с моими,иначе так не интересно.Я сидел уткнувшись в телефон и вдруг,я увидел парня,проходящего мимо меня, он был вместе с Юнги, парень показался мне довольно симпатичным и милым, но мне надо было идти на урок.
После всех уроков я направился ТОЛЬКО РАДИ ИНТЕРЕСА в это кафе.
Ещё было не время,так что я пока заказал себе рамен с чаем. Я сидел пил чай и вдруг я увидел,как тот парень из школы,который мне понравился, я смотрел на него не отрывая глаз и даже не заметил,как он подсел ко мне.
—Привет,я-Чимин, помнишь письмо? Ну так что...?-Что?Неужели это он? Я немного отошёл от всего происходящего.
—А...Точно, я хочу сказать да.-Блять, что за хуйню я только что произнёс?!
—Д-да? То есть...Ты будешь со мной встречаться?-Хм, ну вообще,я бы попробовал с ним, тем более он привлекательный.
—Да, я согласен с тобой встречаться.
—О господи, я так счастлив!Ты не поверишь,я очень счастлив!-Он расплакалась,такой милый.
—Но если ты не против и чтобы я понимал,что это не рофл, поцелуй меня.-Чимин указал пальцем на губы с закрытыми глазами и улыбкой на лице. Хм,какой же он наглый,но чертовски милый!
Я нагнулся над столом и поцеловал Чимина,его губы были сладкие, а внутри рта раздавалась мята,будто он готовился к этому,боже,какой же он милый.
После кафе,мы отправились ко мне домой и стали смотреть фильмы в обнимку.POV Юнги:
После всех уроков,Чимин убежал к своему недоёбырю, а я отправился к своему.
Я пришёл к дому Чонгука и увидел его всего в крови. Он сидел облокотившись об дверь.
—Чонгук!-Он взглянул на меня и улыбнулся,а после закрыл глаза.
—Грей,что с ним?
—Удар по голове острым предметом, рассечение на лбу и порезанные вены,видимо в спешке.
—Так,окей,а что мне делать?
—Я принесу нитки с иголкой,надо зашить рану, а ты пока что посиди с ним.-Я кивнул ему и он залетел в окно.
—Чонгууук,Чоонгууууук! Только не умирай!-Грей прилетел с бинтами,нитками и иголкой. Я зашил ему рану и перемотал голову,а потом вызвал скорую. Его увезли через час...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
ФанфикЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...