--Джин?Это ты?-Передо мной стоял высокий парень во всём алом, его чёрные волосы были убраны назад,из-за чего открывали лоб,мне казалось,что так ему идёт больше.
--Ага.
--Где это мы?-Я посмотрел на Джина,а он приподнял левую бровь.
--...?
--Мы в твоём сознании, это твой воображаемый мир, а я-лишь плод твоего воображения.
--Ммм...Так зачем мы тут?
--Вообще,на самом деле,я хотел сказать тебе...-Джин не успел договорить,как я проснулся от холодного прикосновения к моей щеке.--А?-Открыв глаза,я увидел Хосока,да,это был мать его ёбаный Чон Хосок!
--Ох...Ты не представляешь,как я по тебе соскучился...-Альфа улыбнулся и хотел уже было поцеловать меня,но я отвернулся.
--Что тебе нужно?-Я вспомнил про Чонгука,но оглядев всю комнату я не нашёл его,где он?--Мне нужен ты...И только ты.-Хосок наклонился над кроватью,но оттолкнуть я его не мог,т.к у меня стояла капельница.
POV Чонгук:
Я вышел из палаты,чтобы купить себе кофе с едой,думаю,что за это время с ним ничего не произойдёт. Идя по коридору, меня толкнул какой-то парень в плечо, он был одет в чёрное длинное пальто и в рваные джинсы и он альфа,я почти сразу догадался.
Купив всё,что хотел,я направился обратно к Юни.
Мой телефон словно разрывался на части,будто у меня вибратор в кармане,конечно же я знал,что это Тэхён и что он волнуется,но сейчас меня беспокоил только Юнги.Зайдя в палату я увидел такую картину: какой-то парень приставал к омеге,я подбежал к тому альфе и откинул его в сторону от парня,из-за чего я опрокинул кофе.
--Ты кто и что тебе нужно от моего друга?-Я разглядел в том парне того,кто меня толкнул,но сейчас мне было похуй на это.
--Кхм.-Альфа встал и поправив своё пальто с рубашкой,посмотрел на меня.
--Для начала- кто ты?-Я приподнял левую бровь и посмотрел на Юнги,который был в слезах.
--Ты его знаешь?-Я указал на обидчика большим пальцем.--К сожалению...Да...
--Ммм...Это твой...Твой...П-парень?-Не знаю почему.но меня немного разозлило,хотя у самого была омега,которая волнуется и сидит один дома...
--Нет,ты что!-Да,я его парень.-Съязвил альфа.
--Так да или нет?--Нет!-Юнги закрыл лицо своими крошечными лапками,это было очень мило.
--Я...Наверное пойду,а ты,Юниии, определись)-Альфа послал воздушный поцелуй и вышел из палаты.
--Так...Кто это..?-Я подошёл к Юнги и взял его руки в свои, они были холодные,так что я стал их греть в своих.
--Э-это мой брат...-А вот сейчас я реально прихуел.
--Брат?Стой,а почему он так себя ведёт по отношению к тебе.--Мы не кровные братья.
--А,понял,ну он же всё равно родственник тебе,да?POV Мин Юнги:
--Нет,наверное,ну...Мы ебались пару раз,а ещё он оставил метку на мне,из-за которой мне пришлось наколоть огромную татуировку у твоего парня.-Так я должен ответить ему?Пффф,нет,нет,нет и ещё раз нет! Он мне нравится,ну...Чонгук,он...
--Эй,ты тут? Если не хочешь-можешь не говорить.-Чон улыбнулся мне.
--Хорошо,не буду.Через некоторое время,после рассказов альфы-я уснул.
И снова этот дом.
--Ого...Ты так много спишь,мда...-Донёсся голос надо мной,посмотрев вверх я увидел Джина,опять эта высокая шпала!--Ммм...И как там у тебя с Гукичем?
--Чего?Стоп,тебя не должно ебать!
--Пффф,ну да,ну да)--Ты не договорил в прошлый раз,что ты хочешь?
--А...Я хотел тебе сказать,что ты...Возможно скоро умрёшь,если не дашь выпить крови своему фамильяру.
--А...Так хорошо,я проснусь и дам выпить ему.--Не всё так просто.
--...?
--Твой фамильяр теперь я.-ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕГОООООООООО?!
--Чё?Почему?А как же...-Что?Почему я не помню имени своего фамильяра?
--А как же кто?)
--Что происходит?-Джин вздохнул и присел на кресло,которого раньше тут не было.--Твой фамильяр-умер,давно,как только ты переместился в этот мир и теперь,я твой путеводитель.
--...?--В общем...Ты должен найти моё тело или ты умрёшь.
--Блять,я прикован к кровати,я не могу ходить, я-инвалид.
--Поверь,как только ты найдёшь моё физическое тело я.--Блять,оаоаоаооаао,опять проснулся,что это было?Д-Джин мой фамильяр?-Я осмотрелся и заметил,что была ночь,Чонгук лежал на раскладушке, капельницы нет,да и нога не так уж и сильно болит...Это шанс!
Я попробовал встать и у меня это получилось,хоть и с 7 попытки.
--Я должен попробовать спасти Джина,а там уже и разберусь со всем.-Я медленно и тихо пробрался к лестнице и спустился вниз. Выйдя из здания в одном лишь халате на верёвочках.я побежал куда-то, не знаю,меня словно кто-то вёл...Дойдя до уже знакомого мне дома,я вошёл внутрь, но внутри он выглядел по другому,так же старо,как и снаружи,облазив весь дом,я не нашёл Джина,я посмотрел наверх и увидел складную лестницу. Поднявшись на лестницу, я увидел бледное,лежащее на полу тело...Это был Джин,подойдя ближе я нащупал пульс,но его не было...И при этом он дышал...вроде...
Я взял какой-то осколок с пола и перерезал себе вены,чтобы насытить Джина, я поднёс руку к рту Джина,но тот как-будто озверел,резко подорвавшись он сильно сжал мою руку и стал жадно пить кровь.
--Джин...Хватит...Я же...-Кажется я теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
FanfictionЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...