33.Юнги...

1K 58 4
                                    

И так, шёл уже 9 месяц беременности и у Юнги,и у Чимина, их альфы носились за ними и выполняли все их желания. У Чимина было всё просто-он требовал только чтобы Намджун был рядом и ананасы.
А у Юнги сложнее некуда:то ему приспичит посидеть в одиночестве и пообижаться на альфу,хотя сам иногда не понимает за что,то ему приспичит мясо,то он начинает плакать, из-за того,что начинает ныть,мол: «Как я могу есть мясо животных?! Они же буквально позавчера прыгали на полянке и радовались жизни!», но это ещё цветочки.
Они даже поженились по инициативе Юнги!
Чонгука же это всё заебало,ну,кроме свадьбы,но он понимал,что это временно, хотя его стояк-нет, каждый раз,когда тот видел,как Юнги валялся на кровати в одной футболке-у него вставал, а Мин,увидя это,начинал его дразнить,сам того не понимая, что он очень сильно рискует и его задница тоже,ведь этот альфа даже не посмотрит на то,что он беременный.

Ночь. Казалось бы, это самое чудесное время, когда на улице почти никого нет и не было гула машин, когда темно и прохладно,Юнги нравилась ночь.
Но точно не сегодняшняя.
У него начались схватки, так же,как и у Чимина.
POV Чонгук:
Я проснулся от странных вздохов и всхлипов, а когда привстал и повернулся на источник звуков,я увидел Юнги, который,схватившись за живот, легонько постанывал от боли.
—Ю-Юни?Ты чего?
—Звони в скорую блять! Я рожаю!
—А?! Хорошо!-Я позвонил в скорую и нас забрали где-то через 10 минут, видя как моему омеге было плохо, я не на шутку взволновался.
Я держал моего суженного за руку,но мне кто-то позвонил.
Достав телефон,на экране высветился «Намджун».
—Да?! Давай быстрее только,у меня тут жена рожает!
—Эй! Я всё слышу! Ай!-Проговорив это,Юнги пожалел об этом,ведь ему стало хуже.
—Ты не представляешь,но у меня тоже!

Мы приехали в больницу, а я сидел и ждал,когда мой омега родит, но когда врач вышел и сообщил об осложнениях-я реально занервничал.

POV Юнги:
Больница...Белые стены...Пикающая штука...Темнота.
Где я? Вокруг меня было что-то алое...Но будто по щелчку, я оказался в лесу, возле той самой хижины,где когда-то я спас Джина.
—Ну что? Видишь до чего ты довёл себя?
—Ч-Что? Джин...?
—Беременность. Токсикоз. Нервы. Срывы. Депрессия? Какой интересный набор.
—Я не могу понять,что ты хочешь от меня?
—Я хочу,чтобы ты проснулся. Юнги, ты...
Вспышка.

Я оказался в белой палате, на мне быта маска, а в нос была вставлена какая-то непонятная мне штука. Рядом со мной сидел Чонгук,он держал меня за руку,как тогда, когда я упал из деревянного домика.
—Ты проснулся...?Юнги?!Юнги!Доктор! Позовите доктора!-Но внезапная боль резко ударила мне в голову.
Пришли врачи, они стали осматривать меня,а я всё также ничего не понимал.
—Эм...А что случилось?-Посмотрев на свой живот,я заметит,что я уже не беременный.
—А где...?
—Ах да...Вы,наверное,ничего не помните,но...Вы потеряли ребёнка и из-за осложнений впали в кому на месяц.
—Что?
—Юни...Не переживай, я рядом...Я всегда буду рядом...-Я посмотрел в его глаза, красные глаза от слёз и понял, что этот человек на грани.
Я был в шоке.

На следующий день меня пришли проведать Чимин и Намджун,со своей малышкой Беллой.
—Как ты,Юнги?
—Нормально...-Молодожёны принесли мне продуктов,а мой муж не отходил от меня ни на минуту.
Ещё через месяц меня выписали.
В больнице мне сказали, что я больше не смогу иметь детей,т.к из-за осложнений я стал бесплодным.

Сев в машину, я оповестил альфу о своей проблеме(бесплодности)
—Ну,зато мы теперь можем трахаться без гандонов.
—Тебе бы лишь бы потрахаться!-Чонгук поцеловал меня в шею и мы поехали домой.
—Слушай...Если ты не против, то... Давай усыновим ребёнка из детдома?-Это предложение меня шокировало, но я понимал, что иначе никак...
—Давай.
—Тогда давай завтра решим этот вопрос?
—Хорошо...

POV Автор:
Когда парни приехали в коттедж, Юнги сразу же переоделся и улёгся на кровать.
Был ли он в шоке?
—Да.
Омега до сих пор думал,что он находится во сне, что это всё,лишь его плод воображений.
Чонгук же,в отличие от своего мужа,быстро смирился с потерей ребёнка,для него сейчас главное то,что Юнги рядом и он жив.
Но альфа даже не догадывался, что с психикой Мина что-то не так.

А дело всё в том,что Чонгук не видел, как омега вскрывается,ведь альфа работал.
Но одно он заметил.
—Юни...Ты не хочешь поесть со мной?
—А? Н-нет...Я ел утром,спасибо.
—Утром говоришь...Я встал раньше тебя.
—Ну...В любом случае,я сейчас не хочу.
—Юнги, блять, я же вижу,что ты вообще перестал есть. В чём проблема?
—Нет никаких проблем,я просто не хочу.

Спустя ещё один месяц, Юнги...

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя