18.Инцест-дело семейное

1.3K 58 6
                                    

—Подожди,нет, остановись!-Я стал отталкивать Юнги,но он только сильнее впивался в мои губы.
—Хочу...
—Юнги! Не делай ошибок!
Когда Юнги укусил меня за шею,я смог отпихнуть его в сторону.
Его глаза...Они были безумные...
—Юнги, я конечно понимаю, что инцест-дело семейное, но у меня есть омега.
—Брать...Я?
—Да,братья, ты Мин Юнги, а я Мин Хосок, блять, заебал, иди в свою комнату!-Юнги подошёл ко мне и обняв, ушёл в комнату.
Что сказать о себе? Я-охуел и держусь на пределе, чтобы его не выебать как следует,этот запах мяты уже на весь дом распространился.

Я решил,что мне надо сделать уроки и поэтому направился в свою комнату.
—Блять, не могу сосредоточиться.-Я читал книгу,но не могу вникнуть ни в одно слово, этот запах...Запах мяты...
Я резко встал со стула и пошёл в комнату к Юнги, когда я открыл дверь, то увидел его с вибратором.

POV Юнги:
—Грей,чёрт возьми, что со мной случилось сейчас?
—Оно и продолжается, это так называемая-течка,ты-омега, тебе это свойственно,при течке у тебя возникает жуткое желание того,чтобы тебя трахнули,будь поаккуратней.
—Да,но как мне сейчас справиться с желанием?-Я смотрел в пол от стыда.
—Ну...Думаю вибратор или руки в помощь?)
—Где я тебе вибратор наколдую сейчас?
—Я могу наколдовать.-Я кивнул Грею и взяв вибратор, я стал с ним развлекаться,издавая тихие стоны.
Внезапно и резко, дверь открылась в мою комнату и я увидел в ней Хосока.
—Хо...Сок...?
—...
Я быстро натянул одеяло на полуголое тело и отдалился в сторону кровати.
—Вижу ты уже и без меня справился.-Мне стало так стыдно, что я весь покраснел.
—Ладно,ничего,сейчас исправим, зато ты уже растянут.
—Чего...?
POV Хосок:
Просто картина маслом, всегда мечтал понаблюдать, как омега балуется игрушками. Подойдя к Юнги, я поцеловал его, прикусив ему нижнюю губу,но на моё удивление-он ответил на него, видимо, желание взяло верх.
Я стянул с него всю оставшуюся одежду и смотря на его тело,никак не мог налюбоваться, оно такое беспомощное,бледное и красивое,так и хочется заполнить это всё белое-алыми и фиолетовыми засосами.
—В...Вставь...Уже...Придурок...-Кивнув Мину,я стал трахать его и так у нас продлился 5-ти часовой марафон, но на удивление мне было очень охуенно с ним.
—Ещё...Ещё...-Я ускорился,от чего сладкие стоны Юнги, срывались на крик.
—Придурок! Ты меня пор..Ах, только...Не там...-Кажется это то место, я стал вдалбливаться в то место, от чего у Юнги был оргазм...Мне казалось, что у него был оргазм за оргазмом.
Выйдя из Юнги и кончив ему на живот, я ушёл в свою комнату, ведь время было-02:36.

POV Юнги:
—Грей...Грей...
—А,что?
—Я совершил ошибку?
—Да, это твой брат, ты дебил?
—Прости...-Я повернулся на бок и заснул.

На следующий день-я не пошёл в шарагу и остался дома, ибо всё болело,Хосок игнорил меня почему-то, наверное ему стыдно.
Я позвонил Чимину и мы отправились в клуб, не то,чтобы я хотел туда идти, я просто хотел собраться с мыслями и помочь Чимину найти альфу.
Я был одет в чёрные джинсы, конверсы,футболку с Ozzy Osborne и клетчатую рубашку.
—Ты как?
—Нормально
—Будешь сегодня трахаться или нет?
—Нет, я просто иду с тобой в клуб,чтобы просто развеяться, а не потрахаться с кем-нибудь.
—Ого, это точно ты? Мин Юнги?
—Да.-Я закатил глаза.
—Ооо,узнаю.
Мы зашли в клуб и сев на свободный диван, я заказал себе и другу по коктейлю.
—Ооо,Юнгия~ ты не представляешь, как я соскучился.-Я повернул голову направо и увидел там красивого альфу, обвешанного в каких-то дешманских драгоценностях.
—Ну что? Как всегда? Вип-палата оплачена, пошли?
—Ахах,иди нахуй.-Я хотел было уже уйти, но вспомнив, что я не один,стал игнорировать лицемерного альфу.
—Пошли.-Альфа взял меня под руку,но я вырвался и сел на свое место. Тогда он стал раздеваться и вытащив свой огромный член,он хотел,чтобы я отсосал,но я....

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя