3.Мой милый кролик.

3K 153 0
                                    

POV Чонгук
Я проснулся на своей кровати под кучу одеял, а потом я увидел,как Юнги вошёл в мою комнату с чаем.
—Юнги?-хриплым голосом я спросил.
—Тихо,тихо, не поднимайся.-Честно,я был ошарашен.Зачем он меня вытащил из ванны?Откуда он узнал,где я живу?
—Я принёс тебе чай,выпей,тебе надо согреться.-Я кивнул и взял чай.
—Чонгук...Зачем ты...Залез в ванную и...-Немного отпив чай я ответил ему.
—У меня были причины...Просто...Я понял,что во мне никто не нуждается, да и я особо тоже и смысла жить-не вижу...
—Придурок!-Я получило по голове  от Юнги.
—Эээй!Ты чего дерёшься?
—А хули ты делаешь?Зачем убить себя хотел?!М?!Эгоист!-Он расплакался и у него началась истерика,честно,я не знаю как реагировать на это...
—Успокойся...Просто...На самом деле,я давно потерял смысл жизни, у меня нет родителей,точнее,это не родители,маму я давно потерял, друзей у меня нет,вернее, были друзья,но когда они узнали,что...Я гей-бросили меня и опозорили... И тебе я наверняка тоже не нужен...
—Придурок!Ты нужен мне!Не решай за меня!-Он наорал на меня и влепил пощёчину.
—Не бей меня и успокойся!
—Да как тут успокоиться?!Сука!

POV Юнги:
Придурок!Ненавижу!Как он мог так поступить?!Я выбежал из его квартиры  и направился к себе домой,быстрым шагом,я был очень зол на Чонгука.
—Юнги,тебе не надо было уходить от Чонгука.-Сказал Грей и спрятался у меня капюшоне толстовки.
—О,Юни,привеееет,не хочешь поговорить?-Сказал кто-то напротив меня.Когда я поднял голову,то увидел Хосока.
—Чего тебе? Я сказал-отъебись!Чё не ясно?!-Вот он тут не кстати,достал уже.
—Любви,а я сказал-не отстану!-Он наклонился ко мне и попробовал поцеловать-на что получил лещ.
—Ахах,не хочешь по хорошему-будем по плохому.-Он ударил меня в ответ,от чего я упал без сознания.

Я проснулся в заброшенном помещении,я увидел лишь старый диван,который был напротив меня,он был в крови.
—Ооо...Наша золушка проснулась!-Сказал кто-то сзади меня.
—Где я?
—Какая разница?!И кто тебе разрешал разговаривать?!-Уже кто-то другой наорал на меня.
—Охохо, знаешь,что мы с тобой сделаем?-Сказал Хосок,встав напротив меня.
—Ахах и что же?-Не подавая вида на страх спросил я его.
—Мы опозорим тебя,точно так же,как и твоего Чонгука в той школе.
—Чонгука...?-Подождите,что? Чонгука?Он то сюда каким раком причастен? Опозорен?
—Да...Видишь ли,Чонгук перевёлся в эту школу,из-за того,что его опозорили в той школе,а именно...-Подошёл ко мне Хосок и начал растёгивать ширинку.
—Изнасиловали.-Донёсся голос Чонгука из-за угла.
—Чон...Гук...?-Дрожащим голосом Хосок спросил.
—Да, что это ты не продолжил?К примеру...Что было с теми,кто опозорил меня? Ахах,какие же вы жалкие.-Он подошёл к Хосоку и ударил его в солнечное сплетение,а с другими он быстро и по разному разобрался. Признаю, я был в ахуе от всего происходящего,я так перенервничал,что даже отключился.

Я проснулся в своей комнате,а рядом со мной был Чонгук.Как хорошо,что мамы не было дома,она уехала в командировку на месяц.
—Чонгук,Чонгук,проснись!-Я пытался разбудить обнимающего меня Чонгука,но тот слишком крепко спал,ну и ну,он похож на кролика,когда спит.
—Ммм,Юнги...?-Он ещё сильнее обнял меня и прижался к шее,что меня,кхм,довольно таки возбудило...Но...Как он догадался,что я находился в том заброшенном здании.
—Это я ему сказал.-Сказал мне Грей на ухо и улетел к себе,в тумбочку.Ну хоть с чем-то я разобрался.

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя