31.Конец?

1K 58 1
                                    

Чонгук не выдержал и втащил этому наглому парню, «Да что он себе позволяет»-пронеслось в голове у Чона.
—Блять! Какого хуя?!-Хосок схватился за челюсть и облизнул губы,игриво улыбаясь Чонгуку.
—А я думал,что он тряпка..)
—Так зачем пожаловали? Неужели нельзя оставить меня в покое?

POV Юнги:
Я стоял и просто охуевал от произошедшего, Хосок...Хосок же был прилежным учеником и ботаником? Так почему я сейчас вижу перед собой прокуренного и избитого алкаша перед собой?
—Ты любишь Юнги?-Я посмотрел на Чонгука,как на идиота, почему блять нельзя это спросить не при посторонних?
—Пхах,так вот зачем...)
—...
—Ну нет или подожди...Да?
—Хватит с нами в игры играть.-Я посмотрел на руку Чона и увидел,как он сжимает стеклянный стакан, такое ощущение,что он его сейчас сломает.
Хосок расстроенно вздохнул,но ответил:
—Да,я его люблю, раз метка ещё не пропала у него.-Альфа обратил на мою шею внимание и стал искать метку глазами,но так её и не нашёл.
—А теперь...Я заберу своего избранного домой,спасибо,что привёл.-Хосок притянул меня за руку к себе и хотел поцеловать.
—Если он ушёл от тебя,то это твоя вина и он уже мой!-Чонгук схватил меня за талию и отодвинул за спину.
—Видать,ты не понял меня.-Чон замахнулся на на Хосока и стал избивать его без остановки,словно какая-то машина убийца.

Я убежал

Вернее, мне стало страшно, я испугался Чонгука, я испугался,что он изнасилует меня,как в том,другом мире...
POV Автор:
Юнги бежал туда,куда глаза глядят, он точно не знал,где даже находится,бедный омега не обращал ни на что внимание,он даже не заметил, как столкнулся с каким-то альфой лбом.
—Воу,воу,полегче, куда ты несёшься так?-Парень потёр свой лоб и смотрел на Юнги.
—Изви...Намджун?
—М?Мы знакомы?
—А?Нет, нет,нет, извините, я дальше пойду.-Юнги поднялся с колен и хотел уйти, но сильная рука Намджуна остановила его.
—Полегче,куда ты несёшься?
—А? Я сам не знаю...Кстати, ты...Вы не знаете,где мы находимся?
—Ахах,ты серьёзно? Ты даже не знаешь,где находишься,а хотя так уверенно бежал куда-то.-От Намджуна вкусно пахло цитрусом, я люблю цитрус.
—Ну...да...
—Ты находишься в Сеуле на Мён-дон, откуда ты бежишь?
—Я...Эм...Я испугался кое-чего и убежал...Вы не знаете,где находится Кванджу?
—Ахах,ты серьёзно?) Кванджу? Если ты собрался добежать до Кванджу,то удачи, не сдохни по пути.-Юнги смотрел на альфу жалобными глазами, в которых читалась просьба о помощи.
POV Автор:
Намджун закрыл глаза и потёр своими двумя длинными пальцами-переносицу,после чего вздохнул и улыбнулся.
—Ладно, хоть я и понятия не знаю,кто ты, но...
—Я-Юнги,Мин Юнги,можно просто Юн.
—Ну, а я...
—Ким Намджун и да,не спрашивай,откуда я тебя знаю, сочтёмся на том,что я просто слышал где-то твоё имя.
—Хорошо..

После «знакомства», парни отправились в сторону джипа, Намджун сел за руль, а Юнги на переднее сидение, между ними повисла тишина.
—Слушай, ты не против?-Альфа потянулся к радио и включил какую-то станцию,которая играла инди.
На самом деле Юнги очень любил звук гитары, особенно,когда этот звук был спокойным, а не металл.
—Зачем ты наколол себе тату на шее? Там же обычно метку ставят или...Или ты хотел скрыть метку?
—Нет, мне просто захотелось сделать тату на шее, я пошёл и сделал её.
—А...Прости, я просто слишком, можно так сказать, правильный и для меня это неприемлемо.
—Ну так ты же альфа?
—Я?А, ну да, просто я выбираю правильных омег, а не шлюх и таких,как ты.-Юнги не стал ему перечить и возражать, ведь он понимал, что он сам ведёт себя как альфа,а не омега,то есть...Очень мужественный.

До Кванджу из Сеула ехать где-то час,но даже с таким укладом, я заснул.

—Эй...Слушай, мы типа приехали, но я не знаю точного адреса,где ты живёшь.-Тем временем омега уже проснулся и сделав потягушки, назвал адрес.
—Так,хорошо,мы приехали.-Время было уже вечер, на улице было не так темно, но Юнги посчитал нужным попросить альфу остаться с ночёвкой.

Зайдя в дом Чимина, Юнги увидел такую картину: его друг сидел на диване с охуевшими глазами и открытым ртом, а вокруг дивана были пустые бутылки из под алкоголя, так же, в доме было сильно накуренно.
POV Юнги:
—Это твой сожитель? Ты знаешь его?-Я понимал, что Намджун переживает, поэтому, похлопав его по плечу, я подбежал к лучшему другу.
—Хэй...Чиминщи~,что случилось?-Омега стал  меня трогать,будто не веря,что перед ним стоял я.
—Ю-Юни?Э-это правда ты?
—Ну,вроде да, всё на месте.-Я улыбнулся Чимину, а тот расплакался.
—Ты чего? Эй? Да что блять случилось?
—Х-Хосок сказал...Сказал, что ты у-умер...-Сквозь омежье нытьё хуй чё было понятно,но мысл я уловил.
—Так,успокойся,все в порядке, я здесь.-Я стал успокаивать парня,но тот вдруг упал в обморок, из-за чего Намджун подбежал к нему и сразу же приказал мне принести нашатырь.
—У него жар, скорее всего из-за него он и упал в обморок,плюс ещё стресс.-Намджун налил немного на ватку нашатыря и подвёл к носу омеги, который тут же закашлялся от запаха.
—Ты доктор?
—Нет, я иду на ветеринара, но первую помощь оказать могу.
—А...Хорошо.

После того, как Чимина привели в чувства, Киму пришлось остаться на ночь, хотя изначально он отнекивался и согласился только на чай.
—Ты...Слушай,а как его зовут?-Я резал салат на кухне и посмотрев в сторону, я увидел Намджуна.
—Кого? А, Чимин, а что, понравился?)
—Ну...Скажем так

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя