13.Любовью шутит Сатана

1.7K 82 1
                                    

—Ты ёбнулся?Так,ладно,хорошо. И что ты собираешься с ним делать,точнее со своим желанием?
—Я пока не знаю, желание есть,но я понимаю, что мы даже толком то и не знакомы...
—Ничего, я всё устрою.
—А?Не,не,не, я знаю тебя, не надо.
—Хорошо, но как ты планируешь всё продолжить?
—Ммм...Думаю, что пока что извинюсь перед ним.
—Хорошо, ты у меня остаёшься?
—Да.-Феликс такой милый, когда надувает щёки.

Я пошёл на лоджию,чтобы взять постельное бельё для него.
—Сегодня ты будешь спать на полу.
—Ээээ? В смысле? Я хотел с тобой!
—Ну,мало ли,что ТЫ хочешь, я хочу отдохнуть в покое, на своей кровати,без тебя.
—Ну ладно...-Кажется я его обидел.
Я постелил Феликсу на полу, а сам лёг на кровать,читать книгу.
—Что читаешь?
—Тебе какая разница?
—Почему ты такой злой?
—А почему ты такой любопытный?-Феликс всегда был любопытным и поэтому везде совал свой нос,куда не надо,что очень бесило меня.
—Скучно...-Феликс скрепил в замок свои руки и стал ныть.
—Не ной,пожалуйста,иди погуляй.
—Сам иди гуляй.
—Ой, а ничего,что ты прервал мой секс с девушкой?
—Ха? С какой? Твоей что ли?)-Я закатил глаза.
—Да, моей.
—Да ты девушек меняешь, как носки.-Я встал с кровати и ушёл на кухню, пусть там один сидит, надоел. Я заварил чай и смотрел телевизор.

POV Чонгук.
Я вошёл в спальню и увидел маленький комочек счастья, он так мило спит!
М? У него так телефон разрывается, а он так крепко спит.
Я посмотрел на экран, где высветился мне знакомый номер,мой отец, я поднял трубку:
—Что тебе надо от Юнги?
—Воу,воу,полегче, я всего лишь хочу с ним увидеться, ведь я должен знать, с кем ты встречаешься.
—Я тебе сказал, что будет,если ты тронешь его или заговоришь.-Я заблокировал номер моего отца с телефона Юнги, надеюсь мой отец его не найдёт и не сделает что-нибудь плохое...

—Юнги-я~ Просыпааайсяяяя!
—Ч...Что?
—Я только со школы пришёл.
—Чего блять? Сколько я спал?-Подождите...Я заснул? Но почему я этого не помню?
—Ты заснул вчера и проспал до сегодняшнего обеда.-Чонгук стал переодеваться.
—Почему не разбудил?
—Ну...Ты так сладко спал...Поэтому я не хотел тебя будить.-Чон улыбнулся и плюхнулся на кровать ко мне.
—Блин, я так устал.-Он повернулся ко мне и мы встретились в нелепом  поцелуе, но я это всё дело замял своими сладкими губами.
Чонгук задрал мне футболку и стал пересчитывать мои рёбра, от чего по спине прошёлся табун мурашек.
—Ах...-Я закрыл рот от неожиданного стона.
—Убери руки со рта, я хочу слышать твои нежные стоны.-Он схватился мои руки и буквально приковал их своими к постели.
—Ай,мне больно!-Чонгук будто озверел, он игнорировал меня, неужели его желание оказалось выше?

Чон перевернул меня, я уже и не помню, как он успел снять с меня одежду, он...Он так торопится. Чонгук стал растягивать меня, сначала был один палец, потом другой, потом ещё и ещё.
Когда Чон удостоверился, что я достаточно растянут- он снял с себя боксёры и резко вставил в меня свой член, от чего я заорал, мне было очень больно, пощекастей лились слёзы. Чонгук делал мне засосы на спине и кусал, я хотел сказать ему чтобы он остановился, но моя челюсть онемела, я мог и слова произнести.

Мы трахались где-то всю ночь, пока под утро он не заснул, он много раз в меня кончал, кажется моё тело онемело, я не мог двигаться, очень больно, я закрыл глаза и заснул.

POV Феликс.
—Если честно, то на самом деле, Хосока я полюбил раньше, когда я учился в той школе, мы вместе ходили на каратэ, возможно, он меня не помнит, но вот я отлично запомнил тёмно-рыжие волосы и карие глаза, в которых я вечно тонул.

Я шёл в школу. Хм, надо зайти за Усоном.
—Эй,чувырла.-Кто подошёл сзади и стал ерошить мои волосы, повернувшись, я увидел Хосока.
—Хо-Хосок?
—Да, только без дополнительного «Хо»
Я вот что хотел сказать, спасибо тебе за помощь, просто мне стало немного плохо, из-за чего я сжался на полу. И да...Прости за поцелуй, но мне понравилось.-Последнее Чон очень сказал с покраснением на лице, он так смущается, что ли? Или ему холодно?
—Д-да ничего.

Мы шли вместе в школу, молча. Я не видел камушек и споткнулся об него, из-за чего стал падать, но Хосок резко подхватил меня за талию и не дал мне этого сделать.
—Слушай...На самом деле...

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя