16.Блять!

1.3K 74 4
                                    

POV Хосок.
Я проснулся в своей комнате, полной плакатов и всяких рисунков, я так скучаю по Юнги...
Затянувшись очередной сигаретой, я пошёл на кухню, чтобы сделать завтрак.
—Такс, что у нас в холодильнике?
Открыв холодильник и не найдя в нём съедобной еды, мне пришлось отправиться в магазин, где я встретил Феликса.

—О, привет, как ты?
—Привет.-Безразлично ответил я ему.
—Знаешь, хлопья-это не еда.-Я закатил глаза, на самом деле, я понимал, что так нельзя питаться, но бюджет мне не позволял, так что я питался только хлопьями и раменом.
—Хм...Не хочешь сегодня у меня поужинать?
—Нет.
—Эй, чего так грубо? Только посмотри на себя, ты весь тощий.-Настойчивость парня меня бесила, но почему-то я всё равно согласился зайти на ужин,но только при одном условии, если он придёт ко мне и сделает еду.

По возращению домой, я сразу же убрался и спрятал сигареты.оставшиеся полчаса я сидел на диване и тренькал на гитаре.
Прозвенел звонок и до того, как подойти к двери-я поправил свою причёску раз 100.
—Привееет.
—Привет, заходи.-Оглянувшись, я увидел чёрный гелик*, припаркованный практически возле моей квартиры.
—Слууушай, я тут прикупил ещё продуктов, так что готовься к грандиозному ужину!-Я немного усмехнулся, Феликс был одет в майку "Green day" и чёрные шорты.
Он прошёл на кухню и стал что-то готовить, а мне всё время не оставляла покоя та машина.
Я подошёл к Феликсу сзади и обнял его за талию, не знаю, что со мной происходило, но я просто хотел кого-нибудь обнять.
—Хосок? Т-ты чего? С тобой в-всё в порядке?-Мне показалось, что он застеснялся.
—Да, просто побудь немного со мной в таком положении.
—Х-хорошо.
Мы простояли так около 5-10 минут, а потом я довольствовался рисом, приготовленным Феликсом.
—Ммм, как вкусно пахнет.-Я начал поедать рис, а потом он поставил тарелку со стейками на стол и у меня был комотоз от еды.

Я разговаривал с Феликсом и так втянулся, что время казалось мне бесконечностью, но я отвлёкся на дверь, вернее на копошения за ней.
—Ты кого-то ещё ждал?
—Нет.-Феликс пошёл проведать, кто к нам пришёл, как вдруг я услышал, что кто-то выбил дверь.
—Феликс? Феликс!-Я ринулся к двери и увидел там брата, который держал за глотку Феликса.
—Что тебе нужно?
—Так вот как ты меня встречаешь, я не знал, что ты по мальчикам.-Язвил парень.
—Но я пришёл за другим, а точнее за тобой.
—Что? Зачем? Зачем я тебе нужен?!-Брат резко приблизился ко мне и поднеся к моим губам указательный палец прошептал:
—Секрет, но я так зол, что ты меня плохо встретил, так что сначала я повеселюсь.-Улыбнувшись, братец стал бить меня ногами и буквально втаптывать в пол, я отключился...Последнее, что я помню, это как Феликс засадил нож в ногу брата и взяв меня на руки убежал...Но...Куда...?

Я очнулся в незнакомой мне комнате, а рядом со мной был Феликс, Юнги и Усон.
—Эм...?
—Ты отключился и Ли принёс тебя ко мне.-Безразлично сказал мне Усон.

POV Юнги:
Этот парень меня жутко бесит, ненавижу Хосока! Но уже через неделю, оправившись, я поехал обратно к себе домой, зайдя в квартиру, я увидел Чонгука, который валялся без чувств на полу, он был бледным и от него воняло.
—Чон Чонгук, тебе не стыдно? Вставай, прекрати со мной в шутки играть.-Закатив глаза, я приблизился к нему и увидел, как во рту Чона шевелятся какие-то личинки.
—Ч-Чонгук?
—...
Я проверил пульс, но он не прощупывался и ещё он не дышал, он...Умер? В смысле? Как?
—Мда...Походу он отравил себя и умер вот так, жаль.-Нет, как? Этого не может быть! В смысле? Блять,блять,блять,блять,БЛЯТЬ.
—Чонгук, пожалуйста встать, я тебя прошу!
—Да не встанет Я он.
—Грей! Он...Он реально умер?
—Да.-Я стал громко плакать и орать на весь дом от отчаяния, я не мог с этим смириться.
—Г-Грей, ты можешь меня последний раз переместить во времени?
—Могу, но будут последствия и серьёзные,ты готов?
—Да.

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя