Я помню, как меня укусил Грей и выпив много крови, я упал в обморок, но потом я очнулся в своей комнате.
—Грей? Мы вернулись в прошлое?
—Нет.
—Ч-что? А где мы тогда? В реальности?
—Нет, ты в параллельной реальности, скажу короче, люди теперь делятся на альф, омег бет и т.п.
—В смысле?
—Сам поймёшь,но это твоя цена.Я чувствовал запах. Запах мяты. Этот запах был рядом,но где? Поблизости не было духов и цветов, может ароматизатор? Встав, я понял откуда запах...Этот запах шёл от меня, будто от какого-то животного.
Я посмотрел на улицу и увидел Чимина, возле моей квартиры, он просто сидел и плакал.
—Чими? Что случилось? Ты чего сидишь?
—Он...Он просто поматросил и бросил, почему все альфы такие? Какой раз я уже плачу.-Он взял сигарету и стал курить.
—Ты куришь? С каких это пор?
—В смысле, ты же сам мне дал попробовать первый раз?
—А...Как там кстати Намджун?
—Намджун? Кто это?-Вот и последствия.
—Ладно, забей, ты в шк идёшь?
—Школа...? Мы вообще-то в колледже учимся же, но прогуливаем очень много, ты трахаешься со всеми в клубе, а я ищу долгие отношения.-От такой информации у меня чуть челюсть не отвисла.
—Так, пошли в колледж.
—Ладно,только докурю.Я-прогульщик?! 5 минут назад я был отличником в школе и почти сдал все экзамены, а сейчас что? Ладно, попробую прижиться.
Я пришёл как раз на первую пару, всё на меня так смотрели, как на отброса, я сидел один, а все остальные лишь шушукались за моей спиной.
—Ты тоже видела с ним то видео?
—Так это правда? Никогда не знала, что именно он педик.-Господи.
—Мин Юнги.
—Да?
—Останься после пары.
—Ага.-Думаю это из-за прогулов.После пары, я подошёл к учителю и он стал на меня орать из-за какой-то плёнки или видео, я не слушал его, ведь это был другой я. Чимин ждал возле двери и всё слышал.
—Может объяснишь, что происходит?
—В смысле?
—Почему на меня так все пялятся, шушукаются за спиной и прям в лоб говорят, что я тварь и педик и ещё какая-то плёнка.
—Юнги, с тобой всё в порядке? Ты не бился головой?
—...? Ты дурак?
—Ну...Как-бы...Ты и стал из-за того видео курить и бухать.
—Чего?
—Дело в том, что у тебя был роман с медиком и кто-то заснял ваш секс, его уволили, а тебя чуть не отчислили или отчислят.
—Ммм,эна как.-Я прошёл мимо Чимина,задев его плечо.
От этих всех запахов кружится голова,бесит,надо освежиться водой.После всех пар, я вышел на улицу и меня резко перехватила какая-то компашка гопников.
—Чё вам надо, отпустите!
—Хахаха, а чего это наш педик раскукарекался?М? Пиздюлей хочешь получить? Давай, всё как по стандарту, ты нам деньги, а мы тебя не бьём.
—Да идите вы все нахуй.
—Чего ты сказал?!-Тот,который был сзади накинулся на меня, получив в ответ пинок в живот, а других я мигом раскидал,ну и компашка...Придя домой,меня встретил Хосок...
—Х-Хосок? Ты что тут делаешь?
—Ты где-то ударился?
—Нет!
—Я как бы тут живу, алло, брат вызывает Юнги-Хосок стал махать рукой возле моего лица, но...Хоть меня и бесили все запахи за сегодняшний день, его запах был охуенен,запах орхидеи.
—От тебя так вкусно пахнет,ммм...-Я обнял Хосока
—Так,тихо, отцепись от меня.-Вот эта реакция меня поразила.
—Чай будешь? Рис? Рамен?
—Я буду только тебя...-Я не знаю что со мной происходит, но я так хочу Хосока...Хочу обнять его, хочу целовать его, хочу чтобы он был во мне...
—Блять, Юнги, у тебя когда была течка?
—Те...Чка...?POV Хосок:
—Так, ясн..-На меня навалился Юнги и стал целовать мою шею..
—Юнги! Остановись! Мы же братья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
ФанфикЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...