—На самом...Деле...Ты такой неуклюжий!
—П-прости.-Я поднялся и мы пошли дальше, по пути мы увидели Усона, за которым шла толпа девушек.
Он был очень популярен среди девушек.
—О, привет, Феликс, как ты? Как Хосок?-Я толкнул Усона.
—Нормально, сам как? У тебя же вроде вчера печень болела?
—Чего?-Я увёл Усона за угол и толкнул локтём в печень.
—А где Усон?
—Какой Усон?
—Который...Ладно, пошли.Первый урок, второй урок, третий урок,длинная перемена, четвёртый урок.
—Аааа, я больше не могууу, хочу домоооой.-Я зевнул и получил подзатыльник от Юнги.
—Ай, ты чего?
—Не ной, бесишь уже.-Он такой милый, когда злится.
—А что мне за это будет?-Он посмотрел на меня, как на идиота и закатил глаза.
Пятый, шестой урок и наконец-то домой.POV Юнги:
Сегодня я еле-еле ходил, зад очень сильно болел, из-за этого идиота, который не знает меры.
Феликс был сегодня каким-то замученным, после уроков я выискивал из толпы Усона, но не нашёл.
Немного расстроившись, я пошёл домой, где ждал, типа мой любимый человек, но придя домой, его не было.
Я плюхнулся на кровать и стал раздумывать об обществе и просто.
Вдруг завибрировал телефон в кармане джинс, я посмотрел на экран, на котором высветилось желанное имя «Усон»
—Привет.
—Привет, слушай, не хочешь сходить в тату салон?
—Чего? Зачем?-Тату...Салон? Что он несёт?
—Набить тату, бесплатно.
—О, ну, можно.-На самом деле, я всегда мечтал набито себе розу на горле и змею из ривердейла на запястье, думаю Чонгук обрадуется!
—Тогда возле «Дина»* в 18:30.
—А...Хорошо...?-
—Ага, я отключаюсь,пока.
—Пока..-Блин, опять это смущение, нет, у меня есть Чонгук.
Выдохнув, я стал собираться, ведь осталось всего полтора часа, на помощь я пригласил Чимина:
—Для кого ты так нарядился?
—Тебе вот какая разница?-Я знал, что Чимин-балабол и сплетник.
—Ну блиин, скажииии.
—Нет, скажу потом.-Кивнув, друг принёс мне горячий чай с кухни и сел напротив меня.
—Скажи, ты что-то скрываешь?
—Чимин, отстань.После часового марафона игры на плойке в фаркрай-я проводил Чимина и стал снова собираться.
Я оделся в чёрные джинсы, рванные на коленках, клетчатую рубашку,чёрные подтяжки и чёрные конверсы.
В общем, мне нравилось.*18:23*
Я уже подошёл к Дине, но Усона ещё не было, блин, где он? Я уже замёрзнуть успел!
—О, привет, ты чего так рано?-Подошёл сзади Усон.
—А сам то?
—Забей.-Ким улыбнулся и мы, пройдя квартал, зашли в какое-то помещение.
На моё удивление, нас встретил обычный библиотекарь, а если быть точнее, то это был парень лет 20, с пирсингом в носу и огромными туннелями в ушах.
—Йоу, Соник, а это кто?
—Привет,Бан, знакомься-это Юнги, он хотел сделать тату.-Я протянул руку Бану, который пожал в ответ.
—Рад знакомству.
—Хорошо, а тебе старую подвести?-Старую?Подождите...У Хёна есть тату?
—...?
—А, да, у меня, кстати, есть тату на спине.-Ким снял футболке и я увидел тату на спине, чёрный дракон на всю спину,такой же красивый, как и его носитель.
Бан посмотрел на меня и приблизившись стал щупать мою шею.
—Думаю сделать тебе тату на шее и ключице.
—А,да,кстати, я забыл тебя предупредить,Бан такой человек, который сам выбирает где и что набивать.-В ответ я кивнул, но честно говоря, я был разочарован, ведь мне хотелось самому выбрать где и что набивать.
Я и забыл, что на моём теле везде засосы, но сняв с себя рубашку, на теле не было и укуса, сделанным Чоном.
Я лёг на какой-то стол и Бан стал набивать на шее тату.С детства, я не боялся боли, а лишь наоборот говорил себе «Боль-это всего лишь иллюзия»
Закончив работу, мастер сфотографировал меня и предложил посмотреть в зеркало, так сказать оценить работу.
Сказать, что я охуел-ничего не сказать, рисунок мне очень нравился.
Дальше лёг Усон, на стол,они болтали с Баном и шутили на разные темы, а я как собачка ждал своего хозяина.
—Кстати, если хочешь,можешь идти, фотографии я кину тебе на почту.
—А, хорошо.
Ну блин, а я надеялся на свиданку или что-то в этом роде.Придя домой, я почуял вкусный запах из кухни.
—Ооо,Гуки~, ты что-то готовишь?-Чонгук развернулся с тарелкой и когда он на меня посмотрел, то от шока даже уранит её.
—Что? Не нравится?-Было видно, что Чон не мог даже слово подобрать.
—Д-да нет, ты о-очень о-охуенный.-Ахах, кажется, я его смутил.
Обняв Чонгука, я потряс его за щёку и сел за стол.
—Не-а, сначала переоденься, а потом за стол и помой руки!
—Э? Ты что, моя мамка?-Я закатил глаза, но всё таки послушался его и пошёл переодеваться.Переодевшись я спустился вниз, как вдруг у меня завибрировал телефон, посмотрев на экран-я увидел любимое мной имя «Усони»
—Вот та фотография, которую сделал Бан♥️
Юнги:
А почему у меня пирсинг?Усон
Скажи спасибо Бану, он любит таким баловаться.Юнги
Ладно, всё равно спасибо❤️Усон
♥️—Кому это ты там сердечки посылаешь?
—А? Другу, а тебе какая разница? Ой,прости, точнее...
—Да забей, ничего, я понял.
После небольшой ссоры я сел есть, а Чон почему-то поднялся наверх и сидел там.
Ладно, поем, а потом уже извинюсь, но как только я заварил себе чай, я услышал, как входная дверь захлопнулась.
—Блять, Чонгук? Чонгук?!Дина*-магазин одежды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
FanficЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...