32.Любовный даблкилл

1K 57 6
                                    

—Ну...да
—Но ты же сказал,что тебе нравятся «правильные» омеги?
—Да,но по нему видно,что он просто переживал за своего лучшего друга.
—Мило.

Намджун подошёл к Чимину и поцеловал в лоб и стал что-то ему говорить,на что омега улыбнулся.

А тем временем Юнги позвонил Чонгук,сначала Мин не хотел брать трубку,ибо он не знал,как объяснить ему свой побег.
—А-Алло?
—Привет,Юнги, прошу выслушай меня сейчас.
—Хорошо,весь во внимании.-Альфа вздохнул и начал монолог.
—Юни, я понимаю,почему ты убежал сегодня...Знаешь...Мне не стоило устраивать бойню у тебя на глазах,тем более с твоим братом. Так что...Я просто не хочу выглядеть мудаком в твоих глазах...Прости.
—Ничего, я прощаю,это всё,что ты хотел сказать...?
—На самом деле нет.
—...?
—Я хотел сегодня устроить свидание,но ты убежал,так что...Дорогой Мин Юнги, я очень сильно тебя люблю,не как друга, а как парня, поэтому...Будь со мной,я обещаю,что буду нежным с тобой и всё такое,да...Хуёвый из меня романтик.
—Я-я согласен, я тоже тебя люблю.-Омега покраснел.
—Тогда я заеду завтра за тобой?)
—Х-Хорошо.

Мин очень сильно обрадовался признанию Чонгуку,это словно в первый раз.
—Ты чего такой красный? Ты случаем не заболел ли тоже?-Намджун забеспокоился и омега лишь отрицательно покачал головой.
—Ладно, я тогда лягу с Чимином? Он не против.
—А? Да,конечно, я посплю на диване,как раз холодильник рядом.
—Угу.

На следующее утро Юнги прогнулся первым,он зашёл в комнату Чимина и увидел,как Намджун обнимает Пака,а тот же уткнулся альфе в грудную клетку.
—Мило...
Омега сделал завтрак всем и засел в телефоне.
*Входящий звонок от Чонгукии~💙»
—Алло?
—Привет, слушай, я не разбудил тебя? Не против,если я подъеду к тебе где-то через полчаса?
—Нет,хорошо,я жду...)

Юнги сбросил вызов и стал приводить себя в порядок,чтобы угодить своему альфе.
—Юни...?-Мин посмотрел на Чимина и увидел метку.
—Чимин...Господи...-Юнги вздохнул и потёр свою переносицу двумя пальцами.
—Да...?
—Ты сейчас серьёзно? Этот Намджун только вчера к нам приехал и то,только переночевать, а ты уже с ним потрахался?! Ну ты и шлюха,Чиминщи.
—Я не шлюха, а Намджуна я знаю давно...
—Что?
—Мы любили друг друга в школе и...Так получилось...
—Что после его выпуска,он пропал, да и я был тогда в институте и подрабатывал,так что времени на «поиски» я не тратил.-Намджун договорил за Чимина,а тот лишь улыбнулся в ответ.
—Мда...Могли бы и сразу мне сказать.
—Кстати, ты теперь мой)-Ким стал заигрывать со своей омегой,не обращая на меня внимания.
—Так,в общем, я приготовил завтрак вам,он,кстати, лежит на столе, а я ухожу.
—Куда?
—Неважно,но возможно меня не будет какое-то время дома,так что,удачи вам))
—Ахах,иди давай.

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя