21.Встреча

1K 66 1
                                    

Я не помню, как заснул, но проснувшись,Чимина рядом не было.
—Ч-Чимин? Ты где?! ЧИМИНЩИИИИИИИИИИ!
—ТЫ ЧЁ ТАК РАЗОРАЛСЯ?!ПИЗДЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ?!
—Где ты?
—Я на кухне, иди сюда, я завтрак приготовил.
—Ок.-Я вышел на кухню и увидел Чимина,он был в шортах и футболке, а сверху был завязан фартук, голубой фартук.
—А почему ты в голубом фартуке?
—А что? Не нравится цвет твоей ориентации?
—Ой,кто бы говорил)
—Тц,ага)
—Кстати...Ты как? Всё нормально? Ничего нигде не болит?
—Нет,тольк зад побаливает и живот вниз тянет,наверное я отравился вчерашними креветками.
—Хах,хорошо,что у тебя всё хорошо.
—Кстати...Я сегодня отлучусь в три часа, мне ненадолго, буквально на час и я сразу приду.
—Хорошо, я же тебе не мамка,кстати, я тоже хотел уйти ближе к трём.
—Куда?
—В музыкальный магазин, надо кое-что посмотреть.
—Хорошо.

Всё утро, я сидел на диване и задротил,пока Чимин всё сидел в туалете.
—Слыш, может я тебе таблеток куплю?
—Та не, всё нормально.-И вот после таких «Нормально» он начинает блевать.
—Лады..-Посмотрев на Часы, я стал собираться, ведь время было 15:00, кафе,конечно, не далеко,но надо собраться!
Собравшись, я вышел из дома,бросив короткое,но громкое: «Покеда»

—Хм...Ты всегда приходил на наши посиделки вовремя.
—Ага, давай,излагай свои мысли быстрее, а то меня дома ждут.
—О как, пошли в кафе.
—Нет, говори прямо здесь и сейчас,что ты хотел.
—Хм...Ну...Юнги, я люблю тебя, будешь моей жёнушкой?)
—Да пошёл ты.
—...?
—Ты думал, что я проще тебе то, что ты трахнул сначала Чимина, а потом что-то подобное предлагаешь мне? Как же ты эгоист.-Я плюнул в ноги Хосока и отвернувшись, собрался идти домой.
—Неа, ты же знаешь, что я всегда добиваюсь своего.-Хосок прижал меня спиной к себе и развернув,он поцеловал меня, но я укусил его за язык,ибо нехуй. Он схаркнул кровью и улыбнулся.
—Ах вот оно как... Хорошо, но ты всё равно будешь моим.
—Не дождёшься!-Я ушёл домой к Чимину, сука,да как он мог?! Трахнул моего лучшего друга и после этого заявил мне такое,да ещё и поцеловал! Я полностью погрузился в свои мысли,как вдруг я врезался в кого-то.
—Ащ...Извините,я такой неуклюжий.
—В следующий раз,будь аккуратней,салага.-Я поднял голову и увидел его...Чон Чонгук...
—П-простите, а можно ваш номер?-О ГОСПОДИ ЮНГИ,КАКОЙ ТЫ ПИКАПЕР,ПРЯМ ОТ БОГА!
—Эм...Зачем?
—Я бы хотел с вами познакомиться...
—Лол,ну ок.-Он кинул в меня визиткой, посмотрев на неё,я увидел "Alligator Blood"
—Наркоторговля...?-Посмотрев вокруг себя, я не увидел Чона и встав и пошёл домой.

—Чимин? А, он же ушёл...Ну ок...
Я поужинал и лёг на кровать, хм...Может мне всё таки позвонить ему?
*Набор абонента «Чон Чонгук»*
—Извините,абонент не доступен или находится в не зоне действия сети.-Ну блять,ладно...

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя