--Слушаю.-Перед глазами всё плыло и у меня вновь появилось то желание,то самое похотливое желание.
--Юнги..?Ты чего молчишь?-Я уже ничего не понимал и даже не слушал альфу,мне просто чертовски хотелось потрахаться,словно как в тумане,я взял Чона за руку и стал приближаться к нему.
--Блять.-Чонгук остановил машину и посмотрел на меня с осуждающим видом.
--Только не говори,что ты..-Не успел альфа договорить,как я уже накрыл его губы своими.
На моё удивление он ответил и даже углубил поцелуй,но когда уже обоим не хватало воздуха-мы отстранились друг от друга,выстроив мостик слюны. Если честно,я хотел продолжения,но Чонгук вернулся за руль и развернув машину,он куда-то погнал,но мне было плевать,разобьёмся мы или нет,я обдумывал случившееся,ведь...Я...Я поцеловал его!И мало того...Что он ответил,он углубил его и дело шло к сексу или возможно я напридумывал себе...
--Ч-Чонгук...?-Моя речь была развязанная,т.к было трудно разговаривать,я очень сильно хотел его поцеловать,но переборол в себе желание,хоть и ненадолго.Припарковав машину,Чон вышел из неё и взяв меня на руки-понёс в коттедж,возле которого он и пристроился.
--К-куда...-Альфа прислонился пальцем к моему рту.
--Тшш...-Чонгук улыбнулся и поднявшись на второй этаж,мне открылась такая картина: Большие окна,уходящие в пол, Чёрная кровать в углу, над которой висели гитары,много гитар, ещё была голубоглазая Хаски,которая вопросительно смотрела на меня.Бросив меня на кровать,альфа улыбнулся и снял с себя верхнюю одежду, после чего мне открылся красивый торс Чона...
Он смотрел в мои глаза и упирался руками в кровать,потом Чонгук резко поцеловал меня, этот поцелуй был слишком пошлым,слюни стекали по подбородку..
Альфа снял с меня футболку и стал ставить багровые засосы, нежно прикусывая кожу и посасывая мои соски-это очень возбуждало,потом он снял с меня джинсы,оставляя в одних боксёрах.--Чонгукиии,ты дома?Я принёс твоих любимых персиков,спускайся скорее.-Я услышал чей-то голос,который вывел меня из наслаждения.
--Блять!Как не во время!-Цыкнув,Чонгук быстро напялил футболку,но не свою,А МОЮ,я хотел ему крикнуть,но лишнего внимания не стал привлекать и тогда мне оставалось одно-одеть его футболку и свои джинсы.POV Чонгук:
--Ооо...Чонгукиии,привет,я уж думал,что ты...-Тэхён приблизился ко мне и понюхав футболку,поднял бровь,что меня сильно бесило.
--Где он?
--Эм...Кто?
--Юнги!БЛЯТЬ,ГДЕ МИН ЮНГИ?!-Я посмотрел на себя в зеркало и понял,что в его футболке и не заметив,как Ким уже поднимался по лестнице, стал внюхиваться в эту вещь,как какой-то наркоман...
--Чонгук!
--А?Да?
--Сюда быстро поднялся!-Поднявшись на второй этаж, я увидел Тэхёна,который искал Мина.
--Так,либо ты сейчас говоришь,где Юнги,либо я ухожу.
--Блять,да нет его тут.
--Ах так значит,а как ты объяснишь то,что кровать пахнет мятой?Или то,что ты в его футболке?!-Тэхён хотел уже было ударить меня по щеке,как я перехватил его руку.
--ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ!
--...
--Футболка-да,его,но я её одолжил у него,т.к на мою он нечаянно пролил кофе и сказал,что постирает.
--А кровать?
--Потому,что я валялся на ней в его футболке,не тупи.-Я приставил два пальца к своей переносице и вздохнул,надеясь,что этот надоедливый омега успокоится.
--Хм...Ладно,я тебе поверю,но...-Тэхён взял меня за шею и легонько притянул к себе.
--Тогда докажи физически,что я у тебя один.-Он облизнул верхнюю губу и поцеловал меня,но я не сразу ответил,т.к понял за сегодняшний вечер,что не люблю его, ибо у меня даже не встаёт на него.Но где Юнги?
Когда омега спустился вниз,готовить ужин, я стал шёпотом кричать "Юнги" и искать его,пока не услышал плач в старом шкафу,который мы хотели давно выкинуть.
--Юни...?-Подойдя к шкафу,я хотел уже его открыть,чтобы вытащить оттуда Юни,но он не открывал.
--Не приближайся ко мне!Я не хочу тебя видеть!
--Ты в моём доме,так что...-Открыв шкаф,я увидел сидящего в нём Юнги,который обняв руками свои колени,плакал в них.--Так и знал,что он тут.-Послышалось у меня за спиной,развернувшись,я хотел уже было всё объяснить,но..
--А ты в курсе,что у него метка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе.
FanficЮнги был сломлен из-за измены Хосока,но после аварии Мин вернулся на несколько лет назад. Новенький Чонгук, только перевёлся в эту школу, а Хосок пытается добиться взаимности от Юнги. Что за новая сила? Что будет теперь с ним? Как изменит свою судьб...