29.Вокруг сплошное наебалово

992 58 5
                                    

POV Автор
-Эм...Что?-Чонгук вскинул левую бровь и посмотрел на меня,от всей этой ситуации у меня даже мозг протрезвел,хотя маленькое желание того,чтобы меня прям тут,в шкафу выебали-было.

--Дада, а ты что думал? Я ему татушку набивал на шее даже,чтобы её скрыть.
--...
--Мало того,что у него есть метка,так ещё она и от брата!-Чонгук стоял в шоке и не мог поверить в это,так что между нами поникла 3-ёх минутное молчание.
--Это...Правда..?
--Да,но это было не по обоюдному.-Альфа потёр двумя пальцами переносицу и закрыв глаза-вздохнул.
--Блять,ага,чё ты пиздишь?)Наверняка ведь ты сам на него полез,ты та ещё шлюха.-Я посмотрел на Тэхён и не понимал,почему он такое говорит,а хотя...Да,я же хотел потрахаться с его альфой и...
--Ну...Вообще,если это было не по обоюду-то не считается,но...Моя бабушка говорила,что если альфа разлюбил омегу,то метка должна пропасть или методом операции.-Тэхён открыл рот после этого,как бы выражая своё возмущение.
--А,то есть её наличие тебя никак не беспокоит?
--Эм...Ну нет.
--._.
--И да,милый Тэхёни, нам надо расстаться,ибо я к тебе ничего не чувствую,а метку я тебе поставить ещё не успел,так что...Можешь завтра собрать свои вещи и съехать?
--Да ты!ТОЧНО,ЭТО ВСЁ ТЫ ВИНОВАТ!ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ,ТО МЫ БЫ ЖИЛИ НОРМАЛЬНО!-Тэхён хотел ударить Юнги,но Чон его остановил и запихнул в другую комнату,закрыв на ключ её.
--Открой!Скотина этакая!Блядь!-Доносилось из комнаты.

--Так, смотри.-Альфа сел на карточки и приблизился к Мину нам надо двоим выспаться,блокаторы у меня есть, в комоде.-Омега смотрел в обворожительные глаза Чонгука и не мог оторваться от них, они так затягивали...Эти тёмно-коричневые,словно кофе глаза очень понравились Юнги..
--Юнги,ты меня слышишь?Алло.
--А?Да,я понял,а что на счёт...Ну...На счёт...
--На счёт твоего братца?-В ответ последовал кивок-Я думаю,что лучше разобраться с этим завтра,так что сейчас тебе надо помыться,принять блокаторы и выспаться,а я разберусь с Тэхёном.

Омега спустился вниз,потому что ванна находилась на первом этаже.

А тем временем,альфа собрал все вещи Тэхёна и вышвырнул его из дома, а между прочем у Кима не было денег,т.к он жил за счёт своего...Кхм...Бывшего альфы.
Выйдя из душа, Юнги обратил внимание на,стоящего в дверном проходе,Чонгука,который курил и смотрел на то,как омега садился в такси.
--Ч-что ту происходит?-Подойдя ближе,сказал Юнги.
--О,Юни,ты уже вышел,если ты про это,то я решил,что будет лучше,если Тэхён на неопределённое время съедет.
--Ммм...Это из-за меня?-Мин опустил голову и смотрел в пол,будто ему было интересно смотреть на белую плитку.
--Эй...Ты чего?Не грусти)-Чонгук потёрся своим носом об кончик носика Юнги и прошёл наверх,оставив краснеющего омегу стоять в оцепенении.

Выпив блокаторы и поднявшись на второй этаж,омега немного замялся,это было впервые с ним.
--Чего стоишь?Подойди ко мне.-Альфа лежал на кровати,уткнувшись в телефон и  просматривая веб-страницы.
Омега подошёл с осторожностью к Чону и смотрел на него сверху вниз,а тот, обратив на него внимание, из лежащего положения-перешёл в сидящее,аккуратно обняв Мина за талию.
--Знаешь,что в тебе меня больше всего привлекло?-Чонгук завалил Юнги на кровать и смотрел на него так же,как и ранее смотрел на него парень.
--И что же...?-Немного пошловато улыбнулся Юнги и облизал верхний ряд своих зубов.
--Твой характер.-Чон нагнулся и жадно поцеловал Мина,а тот сразу же ответил.
--Характер?)-Немного отдышавшись спросил Юни.
--Да.

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя