8.Новоселье

2.2K 110 9
                                    

POV Чонгук:
На следующий день меня выписали, выходя из больницы, меня встретил Юнги и мы направились к нему на хату, точнее уже к нам.

—Слушай, ты не против, если посидишь какое-то время дома?-Я что, инвалид ему что ли?
—Против! Мне в школу надо ходить! Я и так пропустил!
—Бля...Но только при одном условии, ты всегда будешь ходить рядом со мной, понял?-Ну хоть, что-то.
—Понял.

Мы пришли домой и Юнги стал всё тщательно показывать, будто мы в музее, у него был двухэтажный дом, ну, как и мой, только не такой заброшенный, на первом этаже была гостиная, душевая, кухня и мамина спальня, а на втором была наша спальня, душевая и зал с игрухами, ещё была одна свободная комната,в которой я и мог поселиться, но Юнги настоял на своём.
После осмотра всех комнат, я пошёл в нашу комнату, она была белая и вся завешанная плакатами, тут были разные постеры:Чегивара, Мерилин Монро, Got7, Day6 и даже моя любимая Nirvana! В общем, что тут только не было!
Ещё тут были две кровати: чёрная и белая, я выбрал чёрную,ибо это мой любимый цвет.
Разобрав вещи, я спустился вниз,похожу Юнги что-то готовит.
—Ммм,чем пахнет? Что готовишь?-Он посмотрел на меня с отвращением.
—...?
—Эм...Это собачья еда, хочешь попробовать?
—Нет уж!-Я закрыл нос рукой. После этого Мин вышел на улицу,а я проследовал за ним,к мусорке, где были щенята. Это надо было видеть! Самый суровый человек в школе кормит щенят с самой искренней улыбкой на свете! Пока я умилялся, я и не заметил,как мы вернулись домой.

—Юнги-я~
—Чего тебе?
—Не хочешь пообедатьужинать? Я могу что-нибудь сварганить.
—Ты умеешь готовить?
—Да, моя мать раньше работала поваром и часто давала мне уроки готовки.
—Нет уж, воздер*звуки голода*
—Но животик то говорит сам за себя.-Он опустил взгляд вниз, а его уши приобрели красноватый оттенок. Господи,он такой милый!
Я приготовил суп со стейками и картошкой по-деревенски.
На моё удивление,Юнги тут же всё умял за обе щеки.
—Ну как? Понравилось?
—Не то слово! Это великолепно! Ты даже обогнал мою маму!-Его глаза блестели, а улыбка была на столько широкая, что мне казалось, что у него отвиснет челюсть.
—Ахах, ты такой милый!-Блять, не туда понесло, Чонгук, ты дебил или да?(Цитата моего друга Шихана),но он лишь мило улыбнулся, так ничего и не сказав.

Мы поднялись в ки я стал валяться на кровати, а Юни сел делать домашку.
—Ну не будь ты такой занудой! Поиграй со мной! Юни!-Он показал мне язык и отвернулся дальше делать дз.
—Сейчас доедали алгебру с корейским и поиграем,а ты чего не делаешь домашку?
—Я слишком умён для этого.-Мы оба посмеялись и вдруг,неожиданно прозвенел дверной звонок.
—Сиди, я спущусь.
—Ага.

Я спустился на первый этаж и подошёл к двери, посмотрев в глазок, я увидел Хосока, он был пьяный в говно.
Приоткрыв дверь немного, он был ошарашен, когда увидел меня.
—Чего тебе? Зачем пришёл?
—Я...Я хочу...Хочу Юнги...
—Прости конечно, но ты опоздал, Юнги уже встречается со мной и мы теперь живём вместе, пока.
—Стой...Я...Я тебе не верю...А ну...Где мой Ю...Юнги...?
—Юнги!!!Юнги!!!-Этот отморозок стал орать на всю квартиру. Сзади себя, я услышал, как Мин спускался по лестнице.
—Чего тебе? Опять хочешь получить?
—Ю...Юнги...Ты...Ты стал встречаться с ним...?
—Чего?-Я шепнул на ушко Юнги, что я сказал Хосоку и попросил подыграть мне.
—А...Да, мы встречаемся!
—Не...Не верю!-Юнги цыкнул, встал на носочки и поцеловал меня, такое ощущение было...Как будто я целовал чупачупс или какую-нибудь другую конфетку. Мои уши покраснели и щёки залились клубничным цветом. Я закрыл рот рукой.
—Ну что? Теперь,то веришь?
—Я всё равно тебя добьюсь! Лю...Любой ценой!-Юнги захлопнул дверь и метнул на меня взгляд.
—Ох, прости, не парься так, это всего лишь поцелуй.
—Юнги...Дело в том...Что...-Я опустил свой взгляд вниз, прикрывая стояк, а Мин как назло приблизился ко мне.

Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя