11.Новое знакомство и гнилое прошлое

1.8K 78 8
                                    

—Послушай меня...Ты очень красивый и милый, ещё ты охуенно целуешься и поэтому я говорю тебе «Да»-Чонгук обрадовался и стал прыгать на мне от счастья.
—И у меня вопрос...Где Хосок...?
—Хосок оклемался и ушёл домой, ещё он сказал, что больше тебя не тронет,но Чон бы хотел остаться друзьями.
—Окееей...

После сентиментальной хуйни мы позавтракали и пошли в школу.
Настроения вообще не было, Погода-Говно, везде грязь и лужи.
А Чонгуку походу нравится такая погода.
—Давай возьмёмся за руки?
—Чего? Зачем?-Я искоса посмотрел на него.
—Ну...Мы же встречаемся, все пары так делают.-Он пожал плечами.
—Ну давай.-Мы взялись за руки пошли в школу.

*В школе*
Я сидел возле кабинета и уже было погрузился в себя, но Чимин мне этого не дал.
—Юнги,Юнги!
—Что?-Раздражённо спросил я его.
Чимин присел рядом со мной и стал шептать на ухо.
—А сексом нормально заниматься до совершеннолетия?
—Господи, фу,Чимин, как тебе не стыдно?-Он покраснел и опустил взгляд вниз.
—Ох,ладно, тебе же есть 16?
—Ну,да.
—А Намджуну есть?
—Ему 18!
—Ну значит можно, по согласию,вроде.
—Угу!-Чимин поскакал к своему принцу.

Прозвенел звонок и все зашли в класс.
—И так, внимание, класс!-Заорал учитель, перекрикивая всех.
—Так вот, у нас новенький, заходи.-Новенький?!Что?!Блять, хоть бы он был нормальным.
В класс зашёл парень с рыжими волосами и еле заметными веснушками,он был одет в чёрные джинсы и белую большую рубашку с красным галстуком.
—Здравствуйте, меня зовут Ли Феликс, позаботьтесь обо мне.-Парень сел впереди меня и стал копошиться в сумке.
Я решил, что не буду обращать на него внимания, но этот кошачий корм стал клеиться к моему парню! Весь учебный день он подходил к нему и что-то спрашивал, а на обеде он и вовсе обедал с моим Гуком! Даже поделился с ним своим бенто!
—Так дело не пойдёт!
Я подошёл к Чонгуку,взял его за руку и потащил в уборную.
—Тише,тише, что случилось?-Попытался успокоить меня Чон.
—А какого хуя?! Почему эта подстилка заигрывала с тобой?
—А...Феликс?
—Да,Феликс.
—Ему просто понравился Хосок и он не знает как ему подкатить к нему, вот я и помогаю ему.
—А обед?
—А обедом он со мной поделился потому, что я попросил, хочу выучить рецепт тереяки.
—А...Тогда прости...-Упс, неловко даже как-то стало, я даже не знаю, что в таких ситуациях надо делать. «Поцелуй его!»-Возникло у меня в голове.
Я резко поцеловал Чона и мы сплелись в нежном поцелуе.
—Успокоился?
—Да...

POV Ли Феликс
Самое первое, что я увидел,вернее, кого-это был парень, сидящий на первой парте.
У него были чёрные волосы и выразительные глаза, ещё он был в круглых и больших очках.
Я хотел познакомиться с ним, но я вспомнил, что было в прошлом году...

*Год назад*
—Когда же ты уже  сдохнешь?!-Кидает дротик в фотографию Феликса.
—Да он живучая тварь.
—Ага, может пустим его по кругу?
—Может убьём?
—А может заснимем на камеру, как мы пускаем его по кругу и выложим в сеть?
—Отличная идея,да, давайте так и сделаем.
—А что на счёт вас, господин Чхве Чону?
—Я согласен, мне нравится.

После всех уроков, я, как всегда, отправился домой, но для начала, надо проведать Чону,
То есть, моего парня, мы с ним встречаемся уже месяц! Поверить не могу, что он ответил на мои чувства!
Я зашёл в классную комнату и увидел его с одноклассниками.
—Чону?
—Ну чтож, приступим?-Сказал один из одноклассников.
—Что?-Я помню,как меня вырубили чем-то и привезли в какое-то заброшенное место.
Я очнулся от сильной боли в заднице и открыв глаза, я увидел Чхве Чону и другим парней,они стояли с камерами и снимали меня, я был голым, абсолютно голым и обконченным спермой. Через полчаса они ушли.Я еле-еле развязал руки и убежал домой, благо было темно и меня никто не видел.Я не ожидал такого от Чону,он же...Он же сказал, что любит меня? Он же клялся!

На следующий день меня буквально тыкали носом в грязь, всех школьников собрали в большом зале, а на сцену вышел Чхве Чону.
—Дамы и господа, прошу вас к просмотру интересного кино, попкорн бесплатный, вам будет раздавать  его Ким Дондон.
Я услышал свои стоны и когда посмотрел на экран, то увидел себя, меня...Меня пустили по кругу...Я судорожно дышал, все взгляды покусились на меня, все тыкали на меня пальцем.

*реальность*
Тот день навсегда впечатался в мою память и жизнь, поэтому я и переехал.
Я зашёл в уборную, сполоснуть лицо, зайдя в туалет, я увидел скрутившегося Хосока на полу.
—Эй, что случилось?!-Я подбежал к Хосоку.
—Феликс...

—Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я нуждаюсь в тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя