Прошла ровно неделя. После того случая Антон ни разу так и не позвонил Даше. Она стала думать о самом плохом, что он взял ее номер, чтобы поразвлечься, что у него есть девушка, и он ведёт двойную жизнь. Все эти мысли не давали девушке покоя. За один день Антон влюбил её в себя, а теперь даже не позвонил. Даша целую неделю думала только о нём и ни о чём больше. Подруги звали её в парк и в кино, но девушка отказывалась, ссылаясь на плохое самочувствие. На самом деле Даша не могла ни с кем разговаривать и не хотела никого обидеть. Ей было обидно, что её просто бросили, дали надежду и бросили. Где-то в глубине души она думала об этом, что куда ей до футболиста. Но не могла она забыть его завораживающие карие глаза, милую улыбку, от которой сразу становилось светло.
Вечер. Даша смотрела телевизор, равнодушно поедая ужин. Она была раздавлена эмоционально. Вдруг раздался звонок телефона. Даша вздрогнула от неожиданности.
- Какая противная мелодия!
Надо будет сменить.
Она берет трубку и "охренивает". Позвонил Антон.
- Привет, узнала? - с ухмылкой проговорил Антон.
- Узнала. Привет. - Даша ответила холодно. Ей стало противно, что после долгой паузы в общении, он так просто и спокойно говорит в телефон.
- Извини, у меня не было времени позвонить. Тренировки каждый день до вечера. Прихожу домой, и сразу спать.
- Да, конечно, я всё понимаю. Но я не понимаю: значит, позвонить и сказать, что занят, времени нет, а выкладывать фотки с красивыми грудастыми девушками время есть! - Даша понимала, что поступает глупо. Она его не так ревновала, как скучала по нему.
- Ты ревнуешь? Знаешь, а мне приятно.
- Я не ревную! У меня есть гордость, и вытирать об себя ноги, я не позволю!
- Чё ты вообще несёшь?! Какие ноги? Какая гордость? Мы знакомы с тобой недели, или женаты 20 лет?! - Антон повысил тон. Он не понимал, к чему такая истерика.
- Кричать ты будешь на своих девиц, а на меня ты даже голос повышать не смей. Ты не звонил и не писал неделю, не отвечал на мои СМС, а сейчас, как ни в чём не бывало, мило смеяться в трубку?? И я должна по-твоему делать тоже самое??! Извини, но нет!
Даша бросила трубку. Она была возмущена его поведением. С другой стороны, она понимала, что тоже не права, но всё же, что сделано, то сделано.
Прошло ещё 2 дня. От Антона не было ни звука. Для Даши это стало доказательством того, что она Антону не нужна.
Вдруг раздается звонок в дверь. Даша не охота открывает дверь и видит стоит Антон.
- Привет.
- Прии...привет. - волнительно сказала Даша.
Она увидела в его глазах недоумение, непонимание. Было видно, что он хотел поговорить, но не решался начать. Он смотрел ей в глаза, и Даша понимала, что Антон хотел её поцеловать. Антон понимал, что поцелуи в данной ситуации не уместны. Даша смотрела на его губы, они нервно двигались. Прошло где-то 5 минут, прежде чем Антон начал говорить.
- Нам надо поговорить.
- О чём?
- О нас.
- Ну заходи.
- Даш, я не знаю, что это было в трубке, но я хочу, чтоб ты знала. Тебе я не изменяю и не использую. Ты мне действительно понравилась, и очень сильно. Я бы не стал говорить на всю толпу о девушке, которая мне нравится, если бы хотел тупо переспать.
- И именно поэтому не звонил.
- Нет. У меня действительно плотный график, тренировка каждый день..
- Это ты уже говорил.
- Даш, я знаю, что надо было позвонить, предупредить. Но ты тоже не права.
- Так, Антон. Давай закроем тему. У тебя ещё что-то?
Антон улыбнулся, и протянул билет на матч "Локомотив" - "Динамо".
- Зачем это? - спросила Даша.
- Малыш, давай не бузи. Бери и всё. - вздыхая прошептал Антон.
- Хах, что ты сказал?! Малыш??! Ты совсем охамел?!
Антон схватил Дашу за талию и заткнул её поцелуем. Даша пыталась вырваться, била его по плечам, но поцелуй был таким страстным и сладким, что она не могла оторваться от него. Антон физически сильнее её, и крепко сжал девушка. Страстный поцелуй завершился лёгким. Даша отступила от парня и, вытирая губы, проворчала:
- Тебе не стоило этого делать! Торопишь события.
Антон засмеялся. Его смех поднял Даше настроение.
- Малыш, если я сделал это, значит, стоило.
Антон отправил воздушный поцелуй Даше.
- Хватит!!!
- Ну ладно, мне пора, у меня через 2 часа тренировка.
Антон поцеловал Дашу в щеку и вышел из квартиры.
Даша кричала на всю квартиру, казалось ей, на самом деле это был крик в душе. Он её поцеловал, неужели она ему действительно нравится.
- "Господи!!! Он поцеловал, поцеловал меня, в губы. О, дааа....!" - думала Даша.
И вдруг посмотрела на билет в руках. Дата стоит сегодняшняя .
- Чёрт! Через 4 часа игра. Я же не готова! Фааак!!!!
Даша быстро собралась, взяла необходимые вещи и поехала на стадион в Черкизово. На входе стоял Антон.
- Через 10 минут игра, ты что здесь делаешь?! - сказала Даша.
- Тебя жду, конечно. Я очень рад, что ты всё-таки приехала.
Они поцеловались. Поцелуй был настолько нежен, что они не хотели его прерывать. Антон обнял девушку как-то по-родному. Даша обвилась вокруг его шеи и прикасалась губами. У Антона побежали мурашки.
- Мне пора. - Антон ослабил хватку.
- Да, конечно, иди.
Даша поцеловала парня в щеку и побежала на стадион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
Lãng mạnЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.